OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Тоже есть проблемы с ответом от OneTwoTrip. Номер заказа T13922281170. Не понимаем, что с билетом Ryanair. Используем номер брони из билета и е-маел чтобы проверить свое бронирование на сайте Ryanair, но выдает ошибку что неправильная пара номер и е-маил. Поддержка пишет какие-то отписки постоянно:( В самом Ryanair поддержка сказала что при заказе через агента вероятно был сформирован уникальный е-маил для этого заказа, но проверить это самостоятельно не получается. Разобраться с этой ситуацией нужно как можно скорее, так как нужно докупить багаж и использовать эти данные для онлайн регистрации чтобы не платить дополнительные деньги в аэропорту потом за это все. Прошу помочь
Здравствуйте , Максим!
У этой авиакомпании есть ряд особенностей, из-за которых бронь может не открываться на сайте перевозчика, если билет был куплен через агента.
Но беспокоиться не о чем 🙂
Наши специалисты сами зарегистрируют вас на рейс за 12-24 часа до вылета и пришлют посадочные на почту, которую вы указали при покупке. Допуслуги также можно оформить через нашу службу поддержки. Ваше обращение по электронной почте уже в работе у специалистов. Они свяжутся с вами и помогут оформить багаж в ближайшее время.