OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Да, такая же ситуация.
Заказ T04233298739 отменен по причине отмены рейса АК NordWind.
Висит в состоянии "Возврат в процессе расчета", вторая неделя.
Надеюсь OneTwoTrip доберется до его обработки...
Евгений, добрый день!
Все заявки обрабатываются специалистами в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса. Рейс по вашему заказу запланирован на 30 апреля, поэтому просим ожидать.
Как только заявка будет обработана и передана перевозчику, вы получите уведомление на электронную почту.
Сроки рассмотрения заявки авиакомпанией, увы, не установлены. Учитывая количество отмененных и перенесенных рейсов, получение ответа от перевозчика может занять несколько недель.
Мы надеемся на ваше понимание и просим ожидать информацию на email. Уведомления будут приходить вам на каждом этапе обработки запроса (обработка заявки нами, передача ее в авиакомпанию, получение ответа от перевозчика).
Как пообщаться с Вашей поддержкой ?
Не дозвониться не дописаться !!! Не могу вернуть билеты через вашу форму возврата , по причине , что билет тупо не могу найти , хотя авиакомпания подредила что видит его .
Помогите вернуть билет , пожалуйста.
Только не занимайтесь шаблонными отпискам .....
Максим, мы ответили вам в личных сообщениях и в комментариях к вашему посту.
Я Вам повторяю уже в 3-ий раз говорю, что писем от Вас не поступала на адрес dallas301*****, я проверил удаленные , спам - перетряхнул всю почту!
Другие сервисы и люди мне письма присылаю!
Можете мне здесь ответить ? Только не очередной отпиской , а конкретно как решить вопрос и вернуть билеты ?