{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Evgeniy D

Да, такая же ситуация.
Заказ T04233298739 отменен по причине отмены рейса АК NordWind.
Висит в состоянии "Возврат в процессе расчета", вторая неделя.
Надеюсь OneTwoTrip доберется до его обработки...

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Евгений, добрый день!
Все заявки обрабатываются специалистами в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса. Рейс по вашему заказу запланирован на 30 апреля, поэтому просим ожидать.
Как только заявка будет обработана и передана перевозчику, вы получите уведомление на электронную почту.
Сроки рассмотрения заявки авиакомпанией, увы, не установлены. Учитывая количество отмененных и перенесенных рейсов, получение ответа от перевозчика может занять несколько недель.
Мы надеемся на ваше понимание и просим ожидать информацию на email. Уведомления будут приходить вам на каждом этапе обработки запроса (обработка заявки нами, передача ее в авиакомпанию, получение ответа от перевозчика).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кизяев

Как пообщаться с Вашей поддержкой ?
Не дозвониться не дописаться !!! Не могу вернуть билеты через вашу форму возврата , по причине , что билет тупо не могу найти , хотя авиакомпания подредила что видит его .

Помогите вернуть билет , пожалуйста.

Только не занимайтесь шаблонными отпискам .....

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Максим, мы ответили вам в личных сообщениях и в комментариях к вашему посту.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кизяев

Я Вам повторяю уже в 3-ий раз говорю, что писем от Вас не поступала на адрес dallas301*****, я проверил удаленные , спам - перетряхнул всю почту!

Другие сервисы и люди мне письма присылаю!

Можете мне здесь ответить ? Только не очередной отпиской , а конкретно как решить вопрос и вернуть билеты ?

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда