{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Andrey Kartavtsev

Аналогичная ситуация! Заказ T06439965663. Рейс отменили через пару часов после покупки билета. 5 марта. Оформил возврат. Прошло уже почти два месяца - никакого результата! Несколько раз с трудом дозванивался до операторов OneTwoTrip, говорят, что все в процессе, в очереди и т. д. Но по факту - это ложь. Звонил в Аэрофлот, там сказали, что никакого запроса от агентства на возврат билета не получали! Т. е. за почти за 2 месяца не был сделан даже самый первый элементарный шаг. Что там за очередь у них? Вся страна в ней стоит? В общем, принял для себя такое решение - жду истечения 2-х месяцев и в суд. Готов кооперироваться, если кто-то будет организовывать коллективный иск. Их оператор в одном из разговоров сказал, что 2 месяца - максимальный срок получения возврата. Здесь пишут - что даже 1 месяц! Тем более! Ни раз пользовался услугами этих ребят и все, вроде, ок было. Пока не столкнулся с возвратом! Крайне разочарован их работой!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, добрый день!
С нашей стороны заявка обработана, возврат согласуется с перевозчиком.
Увы, сейчас это занимает длительное время, мы не можем повлиять на этот процесс.
Рекомендуем уточнять у авиакомпании информацию о возврате письменно, а не через колл-центр. У его сотрудников, как правило, нет доступа к системам, в которых работают специалисты бронирования.
Как только перевозчик авторизует возврат, мы его оформим. Вам на почту придет уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда