{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Andrey Kartavtsev

Аналогичная ситуация! Заказ T06439965663. Рейс отменили через пару часов после покупки билета. 5 марта. Оформил возврат. Прошло уже почти два месяца - никакого результата! Несколько раз с трудом дозванивался до операторов OneTwoTrip, говорят, что все в процессе, в очереди и т. д. Но по факту - это ложь. Звонил в Аэрофлот, там сказали, что никакого запроса от агентства на возврат билета не получали! Т. е. за почти за 2 месяца не был сделан даже самый первый элементарный шаг. Что там за очередь у них? Вся страна в ней стоит? В общем, принял для себя такое решение - жду истечения 2-х месяцев и в суд. Готов кооперироваться, если кто-то будет организовывать коллективный иск. Их оператор в одном из разговоров сказал, что 2 месяца - максимальный срок получения возврата. Здесь пишут - что даже 1 месяц! Тем более! Ни раз пользовался услугами этих ребят и все, вроде, ок было. Пока не столкнулся с возвратом! Крайне разочарован их работой!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, добрый день!
С нашей стороны заявка обработана, возврат согласуется с перевозчиком.
Увы, сейчас это занимает длительное время, мы не можем повлиять на этот процесс.
Рекомендуем уточнять у авиакомпании информацию о возврате письменно, а не через колл-центр. У его сотрудников, как правило, нет доступа к системам, в которых работают специалисты бронирования.
Как только перевозчик авторизует возврат, мы его оформим. Вам на почту придет уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Волкова

Тоже согласна на коллективный иск, возврат был оформлен 25 марта. В Аэрофлоте сказали что деньги уже возвращены , а денег так и нет Т06157484485

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kartavtsev

Анжелика, если дело дойдет до иска давайте вместе, да!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гриньков

Впишусь в коллективный иск. Аэрофлот отменил рейс SU1868 08.03.2022. Обращались в Аэрофлот - те сказали, что возврат должны оформить OneTwoTrip. Прошло уже более 2 месяцев, а возврата нет

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Максим!
Все верно, возврат осуществляется по месту покупки, мы обязательно это сделаем после согласования возврата с перевозчиком. Увы, сейчас решение таких вопросов занимает минимум несколько недель.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа? Проверим, что с заявкой и попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гриньков

Здравствуйте. Номер заявки - T05969595579. Я уже обращался в Аэрофлот, и они сказали, что деньги за отменённые рейсы были возвращены

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Анжелика!
Нам понятны ваши переживания из-за невозврата средств ,и мы были бы рады оформить возврат сразу, но так сделать нельзя.
Деньги за билет находятся у перевозчика, мы должны согласовать возврат с ним.
По вашему заказу заявка обработана, возврат на этапе согласования. На текущий момент информации об авторизации нашим специалистам не поступало.
Как только перевозчик авторизует возврат по вашему заказу, вам на почту придет уведомление, тогда же он будет оформлен.

Процесс согласования всегда занимает время, в текущей ситуации – значительно больше, чем обычно. Нам поступает огромное количество заявок на возврат, время их обработки увеличено. Сотрудники авиакомпаний сейчас тоже перегружены, к сожалению, мы не получаем ответов так оперативно. Увы, у нас нет возможности на это повлиять.

Тем не менее, уверяем вас, что как только специалистам придет информация об авторизации от авиакомпании, они оформят возврат.
Просим вас ожидать уведомлений на электронную почту, указанную в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kartavtsev

Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по срокам - сколько времени займет согласование возврата с перевозчиком? "Длительное время", о котором вы пишите, это какой срок - дни, недели, месяцы, годы? Мне важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько еще нужно ждать! В авиакомпании мне сказали, что деньги за купленный билет к ним не поступали, они у вас! Информация о том, что рейс действительно был отменен - общедоступна. Не вижу причин, которые могут стать препятствием для возврата денег в самые кратчайшие сроки! Что именно Вы собираетесь согласовывать с перевозчиком? С момента приобретения билета прошло более 2 месяцев! Ваши коллеги из контактного центра говорили, что два месяца - максимальный срок, в течение которого деньги будут возвращены (разговоры записывались). Не хотелось бы доводить дело до разбирательств в суде, но вы не оставляете выбора!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, здравствуйте!
Средства находятся в авиакомпании, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который она выполняет.
До получения авторизации возврата со стороны авиакомпании, средства находятся у нее, мы технически не можем вернуть их вам.

Мы понимаем, что ожидание возврата – это не очень приятно, и были бы рады сообщить вам хотя бы приблизительные сроки решения вопроса, но, к сожалению, агентам не предоставляют такую информацию. Мы вынуждены ожидать, как и многие другие путешественники.

Как только запрос по вашему заказу будет авторизован, вы получите автоматическое уведомление на email, указанный при покупке. Тогда же специалисты оформят сам возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kartavtsev

Здравствуйте! Я звонил в авиакомпанию, они уверили меня, что деньги находятся у OneTwoTrip. Можно увидеть скрин-шоты, доказывающие факт перевода денег Аэрофлоту и факт вашего запроса в авиакомпанию на их возврат?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Подтверждением того, что средства находятся у перевозчика, является наличие у вас билета на рейс, который он выполняет.
Увы, скриншоты запросов пользователям не предоставляются, поскольку в системе, где запрашиваются возвраты, содержится конфиденциальная информация о других пассажирах, а также о сотрудниках авиакомпании и агентства.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kartavtsev

Здравствуйте! Номер заказа T06439965663. Я обратился напрямую в Аэрофлот. Получил от них уведомление, что деньги за билет были переведены вам 21.05.2022. Несмотря на это, никаких изменений в статусе моего заказа на вашем сайте я не обнаружил. Специалисты колл-центра также не обладают никакой информацией. Учитывая, что возврат денег авиаперевозчиком сделан, прошу вас в кратчайшие сроки вернуть их!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Андрей!
Видим, что возврат оформлен 26 мая, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. Сам срок зависит от банка, который обслуживает вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда