OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Аналогичная ситуация! Заказ T06439965663. Рейс отменили через пару часов после покупки билета. 5 марта. Оформил возврат. Прошло уже почти два месяца - никакого результата! Несколько раз с трудом дозванивался до операторов OneTwoTrip, говорят, что все в процессе, в очереди и т. д. Но по факту - это ложь. Звонил в Аэрофлот, там сказали, что никакого запроса от агентства на возврат билета не получали! Т. е. за почти за 2 месяца не был сделан даже самый первый элементарный шаг. Что там за очередь у них? Вся страна в ней стоит? В общем, принял для себя такое решение - жду истечения 2-х месяцев и в суд. Готов кооперироваться, если кто-то будет организовывать коллективный иск. Их оператор в одном из разговоров сказал, что 2 месяца - максимальный срок получения возврата. Здесь пишут - что даже 1 месяц! Тем более! Ни раз пользовался услугами этих ребят и все, вроде, ок было. Пока не столкнулся с возвратом! Крайне разочарован их работой!
Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по срокам - сколько времени займет согласование возврата с перевозчиком? "Длительное время", о котором вы пишите, это какой срок - дни, недели, месяцы, годы? Мне важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько еще нужно ждать! В авиакомпании мне сказали, что деньги за купленный билет к ним не поступали, они у вас! Информация о том, что рейс действительно был отменен - общедоступна. Не вижу причин, которые могут стать препятствием для возврата денег в самые кратчайшие сроки! Что именно Вы собираетесь согласовывать с перевозчиком? С момента приобретения билета прошло более 2 месяцев! Ваши коллеги из контактного центра говорили, что два месяца - максимальный срок, в течение которого деньги будут возвращены (разговоры записывались). Не хотелось бы доводить дело до разбирательств в суде, но вы не оставляете выбора!
Андрей, здравствуйте!
Средства находятся в авиакомпании, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который она выполняет.
До получения авторизации возврата со стороны авиакомпании, средства находятся у нее, мы технически не можем вернуть их вам.
Мы понимаем, что ожидание возврата – это не очень приятно, и были бы рады сообщить вам хотя бы приблизительные сроки решения вопроса, но, к сожалению, агентам не предоставляют такую информацию. Мы вынуждены ожидать, как и многие другие путешественники.
Как только запрос по вашему заказу будет авторизован, вы получите автоматическое уведомление на email, указанный при покупке. Тогда же специалисты оформят сам возврат.
Здравствуйте! Я звонил в авиакомпанию, они уверили меня, что деньги находятся у OneTwoTrip. Можно увидеть скрин-шоты, доказывающие факт перевода денег Аэрофлоту и факт вашего запроса в авиакомпанию на их возврат?
Добрый день!
Подтверждением того, что средства находятся у перевозчика, является наличие у вас билета на рейс, который он выполняет.
Увы, скриншоты запросов пользователям не предоставляются, поскольку в системе, где запрашиваются возвраты, содержится конфиденциальная информация о других пассажирах, а также о сотрудниках авиакомпании и агентства.
Здравствуйте! Номер заказа T06439965663. Я обратился напрямую в Аэрофлот. Получил от них уведомление, что деньги за билет были переведены вам 21.05.2022. Несмотря на это, никаких изменений в статусе моего заказа на вашем сайте я не обнаружил. Специалисты колл-центра также не обладают никакой информацией. Учитывая, что возврат денег авиаперевозчиком сделан, прошу вас в кратчайшие сроки вернуть их!
Здравствуйте, Андрей!
Видим, что возврат оформлен 26 мая, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. Сам срок зависит от банка, который обслуживает вашу карту.