{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Алексей Б

Ситуация с возвратом начинает напрягать. Друзья, которые покупали билеты напрямую у Аэрофлота, уже давно получили свои деньги. Я же, со своими заказами через OneTwoTrip T00943070439, T03060601953 так и жду у моря погоды больше месяца. Заявки в статусе "ожидает расчёта". Какого расчёта- непонятно. Дозвониться не получилось, ждал на линии более 30 минут. Если компании OneTwoTrip не наплевать на свою репутацию, сделайте же что-то для ускорения!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, здравствуйте!
Были бы рады сразу вернуть деньги, но такой возможности, увы, нет. Средства за билеты находятся у авиакомпании, а не у нас, оформление возврата необходимо согласовать с ней.
Для этого нашим специалистам необходимо обработать вашу заявку и запросить у перевозчика возврат в соответствии с инструкциями, которые он предоставляет. Далее авиакомпания рассматривает этот запрос и сообщает нашим специалистам свое решение о возврате.

Возврат оформляется после получения авторизации от авиакомпании.

Все заявки передаются перевозчику в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваши рейсы в июле, поэтому просим ожидать. Специалисты стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
При изменении статуса заявки вам на почту будут приходить уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Б

В Аэрофлоте нам сообщили, деньги и бонусы уже вернули. Задерживаете вы. Просим срочно вернуть бонусы и деньги за отмененный рейс. Нам необходимо на июнь купить билеты по РФ ! Других средств не имеем. Просьба вернуть завтра! После праздников будем обращаться с жалобами. Деньги держите ваша организация. Необоснованно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Б

Прошла рабочая неделя, возврат за билеты не пришёл. Просим ускорить процесс , вернуть деньги за билеты. Срочно нужно ехать, купить билеты. Аэрофлот говорит что вернули

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, добрый день!
Заявки по вашим заказам обработаны, реестр с этими билетами передан на возврат перевозчику, ждем, когда авиакомпания обработает этот реестр и авторизует возвраты.
Увы, сейчас это совсем не быстрый процесс, который занимает далеко не одну неделю. Повлиять на сроки мы не можем.
Тем не менее, просим вас по возможности не беспокоиться и ожидать уведомления на электронную почту. Вы получите его автоматически, как только перевозчик авторизует возвраты. Тогда же они будут оформлены.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда