{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Anatoliy Pozdeyev

Аналогичная ситуация :(
Больше месяца назад оформил возврат билетов по заказу

Номер заказа T06142677867
Код брони P4130K

В истории заказ последняя запись - Возврат подтверждён 17 Марта.
Ни денег, ни объяснений никаких и робот в поддержке просто динамит:(

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Анатолий!
17 марта вы подтвердили расчет суммы к возврату, запрос на возврат этой суммы был передан перевозчику.
Увы, мы до сих пор ожидаем ответ, на данный момент возврат еще не авторизован авиакомпанией.
Как только перевозчик рассмотрит запрос о возврате вашего бронирования, вам автоматически придет уведомление на почту, указанную в заказе. Статус заявки в личном кабинете в приложении тоже изменится.

Не нашли обращений по номеру заказа, почте или номеру телефона, к сожалению.
Пожалуйста, продублируйте номер вашего заказа на [email protected]. Специалисты поддержки отправят вам более подробную информацию по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Pozdeyev

после вашего прошлого ответа, звонил в поддержку авиакомпании Nordwind Airlines, они сказали что им не поступал от вас запрос на возврат:( прошло ещё 2 месяца, а денег так и нет. где мои деньги???

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда