{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Andrey Kartavtsev

Аналогичная ситуация! Заказ T06439965663. Рейс отменили через пару часов после покупки билета. 5 марта. Оформил возврат. Прошло уже почти два месяца - никакого результата! Несколько раз с трудом дозванивался до операторов OneTwoTrip, говорят, что все в процессе, в очереди и т. д. Но по факту - это ложь. Звонил в Аэрофлот, там сказали, что никакого запроса от агентства на возврат билета не получали! Т. е. за почти за 2 месяца не был сделан даже самый первый элементарный шаг. Что там за очередь у них? Вся страна в ней стоит? В общем, принял для себя такое решение - жду истечения 2-х месяцев и в суд. Готов кооперироваться, если кто-то будет организовывать коллективный иск. Их оператор в одном из разговоров сказал, что 2 месяца - максимальный срок получения возврата. Здесь пишут - что даже 1 месяц! Тем более! Ни раз пользовался услугами этих ребят и все, вроде, ок было. Пока не столкнулся с возвратом! Крайне разочарован их работой!

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Волкова

Тоже согласна на коллективный иск, возврат был оформлен 25 марта. В Аэрофлоте сказали что деньги уже возвращены , а денег так и нет Т06157484485

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kartavtsev

Анжелика, если дело дойдет до иска давайте вместе, да!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гриньков

Впишусь в коллективный иск. Аэрофлот отменил рейс SU1868 08.03.2022. Обращались в Аэрофлот - те сказали, что возврат должны оформить OneTwoTrip. Прошло уже более 2 месяцев, а возврата нет

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Максим!
Все верно, возврат осуществляется по месту покупки, мы обязательно это сделаем после согласования возврата с перевозчиком. Увы, сейчас решение таких вопросов занимает минимум несколько недель.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа? Проверим, что с заявкой и попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гриньков

Здравствуйте. Номер заявки - T05969595579. Я уже обращался в Аэрофлот, и они сказали, что деньги за отменённые рейсы были возвращены

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда