{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Аноним Анон

https://vc.ru/claim/424244-onetwotrip-i-vozvrat-sredstv
Написал статью с аналогичной проблемой, в конце статьи ссылка на чат к телеграмм, предлагаю присоединиться тем, кто будет решать вопрос в суде.
T06739303683
Turkish Airlines

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Понимаем, что длительный срок возврата может беспокоить, и сожалеем, что вопрос еще не решен.
Мы были бы рады оформить возврат сразу, но так сделать нельзя – средства за билет находятся у перевозчика, возврат нам нужно согласовать с ним.
Поскольку ваши билеты были оплачены картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию, сейчас нет возможности оформить возврат из-за ограничений в работе платежных систем на территории РФ. Авиакомпания готовит регламент возврата для таких билетов, мы еще ждем от нее инструкций.
Когда появится информация, специалисты поддержки обязательно с вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста, уведомлений на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Аноним Анон

Вы скажите честно - у вас всех людей уволили и наняли ботов? Вы мне почти 1 в 1 переслали то, что я уже написал в своём посте.
Я вам ещё раз повторяю - в ситуации, когда билет оформлялся с карты банка РФ НАПРЯМУЮ, возврат ОФОРМЛЯЕТСЯ. Меня, как пользователя, не должен волновать ваш внутренний регламент, прямо сейчас, люди возвращают деньги по заявлениям, написав на почту, которую я указал в своём посте. Моя проблема заключается лишь в том, что договор заключался не мною, а вами, как посредником (то есть вся моя проблема в том, что я связался с вашим сервисом). От нежелания написать на почту и узнать подробности у авиакомпании, неустойку платить будете вы, а не авиакомпания.

Ответить
Развернуть ветку
Аноним Анон

Кстати, вы не ответили ни на один вопрос из моего поста:
Вопрос 1- Если билет был оформлен напрямую с моей карты на счета авиалинии, почему вы не можете написать на почту авиакомпании (подробнее в посте), как это делают люди, кто оформлял без посредников, и запросить бланк для последующего возврата денег? Заполните бланк, приложите нужные документы, чего нет - запросите у меня (например, реквизиты карты), и возврат будет оформлен. Или что, работать не хочется? Тем, кто находится в ситуации 1 в 1 как я, возврат оформляют и деньги возвращают на карту по реквизитам, со счетов российского офиса.

Вопрос 2 - почему за 2 месяца не был оформлен возврат? Не является ли это нарушением ЗоЗПП?

И сразу спрошу здесь - куда вам отправлять досудебную претензию? Я так понимаю у вас даже офиса нет? Не могу найти информацию.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

В связи с санкциями сейчас есть ограничения на трансграничные платежи, на текущий момент оформление возврата технически недоступно, поскольку ваш заказ был оплачен картой банка РФ напрямую в авиакомпанию. Перевозчик продумывает варианты решения этого вопроса. Как только он сообщит нам, каким образом можно оформить возврат, мы это сделаем.

Если перевозчик сообщит о возможности перевода средств на другие реквизиты, наши специалисты запросят их у вас и оформят возврат. На текущий момент подобной информации от авиакомпании нам не поступало, соответственно, оформить возврат таким образом мы не можем.

Юридический адрес указан в нашей оферте на сайте. Также претензию можно отправить по электронной почте [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Аноним Анон

Вы снова не отвечаете на вопрос, просто копируя-вставляя шаблон.
Я связывался с перевозчиком, возврат оформляет московский офис, переписка в моём посте. Написав на почту [email protected], запросив бланк и отправив заполненный бланк с реквизитами карты, московский офис оформляет возврат билетов, купленных картой банка РФ напрямую у авиакомпании (когда деньги переводились на иностранный счет).
Почему вы не можете написать на данный адрес и запросить бланк, заполнить его и приложить реквизиты моей карты, чтобы оформить мне возврат?

Вопрос 2 - почему за 2 месяца не был оформлен возврат? Не является ли это нарушением ЗоЗПП? - ответа нет.

Также прошу указать физический адрес, на сайте я не нашел адрес, куда присылать ФИЗИЧЕСКОЕ письмо, с уведомление о доставке адресату.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда