{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Gleb Khardeev

Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7

Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.

17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.

Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

жесть, 3 месяца?! с момента вашего комментария чтото изменилось? нужно было раньше видимо думать, где брать билеты..
@OneTwoTrip
Заявке уже 40 дней.
Заказ T06757711900
Возврат #R321729177363

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владимир, добрый день! Ответили вам под другим постом.
Возврат по вашему заказу оформлен, просим ожидать зачисления на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, обычно это происходит в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Авксентьева

Здравствуйте!
Хотелось бы и по своему заказу получить ответ!

Заказ T04455250537

С момента отмены рейса, прошло уже более 30 дней!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Ксения! Видим, что возврат по вашему заказу оформлен 29 апреля. Ожидайте, пожалуйста, зачисления средств на карту, с которой была оплата, в срок от 3 до 30 дней. По нашему опыту, это занимает около недели 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Stas Mihaylov

эй, по моему заказу прошло больше 2х месяцев, мне сколько ждать? T06165872844

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Стас, здравствуйте!
По вашему заказу заявка обработана и находится на согласовании в авиакомпании. Как только перевозчик авторизует возврат, мы его оформим. Без авторизации это сделать технически невозможно - до ее получения деньги находятся в авиакомпании.
Мы понимаем ваше беспокойство. 2 месяца – это действительно много. Но, к сожалению, ускорить решение вопроса в текущей ситуации не можем: отменилось огромное количество рейсов, офисы авиакомпаний перегружены, мы не получаем ответов от перевозчиков оперативно.
В нашу службу поддержки тоже поступает в разы больше запросов, чем обычно, специалистам нужно время, чтобы передать каждый заказ в авиакомпанию.

Тем не менее, уверяем вас, что возврат обязательно будет выполнен сразу после получения авторизации. Ожидайте, пожалуйста, уведомления на электронную почту - оно придет автоматически, когда перевозчик подтвердит возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislava Kupfer

Добрый день!
Моя заявка уже в обработке 3 месяца. Подскажите статус, пожалуйста. Ваши коллеги в поддержке игнорируют письма
Звонила в авиакомпанию, сказали обращаться к вам, так как к ним даже заявка об отмене от вас не поступила
Номер заявки T06178435731

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владислава, здравствуйте!
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам этой авиакомпании, статус заявки в личном кабинете не изменится до получения авторизации от авиакомпании.
С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, еще ждем ответ. Как только его получим, оформим возврат. Вам автоматически придет уведомление на почту. Увы, ускорить рассмотрение запроса перевозчиком агенты не могут, необходимо ожидать.
Если вы обращаетесь в авиакомпанию и уточняете информацию о возврате, мы рекомендуем делать это письменно. У сотрудников колл-центра, как правило, нет доступа к системам, в которых обрабатываются запросы на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда