{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Gleb Khardeev

Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7

Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.

17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.

Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

жесть, 3 месяца?! с момента вашего комментария чтото изменилось? нужно было раньше видимо думать, где брать билеты..
@OneTwoTrip
Заявке уже 40 дней.
Заказ T06757711900
Возврат #R321729177363

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Khardeev

К сожалению, нет. Думаю, что всё таки нужно как-то защищать свои права. Практику только желательно посмотреть :)

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владимир, добрый день! Ответили вам под другим постом.
Возврат по вашему заказу оформлен, просим ожидать зачисления на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, обычно это происходит в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Авксентьева

Здравствуйте!
Хотелось бы и по своему заказу получить ответ!

Заказ T04455250537

С момента отмены рейса, прошло уже более 30 дней!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Ксения! Видим, что возврат по вашему заказу оформлен 29 апреля. Ожидайте, пожалуйста, зачисления средств на карту, с которой была оплата, в срок от 3 до 30 дней. По нашему опыту, это занимает около недели 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Цулина

Добрый день! Такая же ситуация по заказу T02646779801. Возврат был сформирован 4 марта. Друзьям s7 вернули деньги за этот рейс 26 апреля. Мне не ответили ни на один запрос. Если в ближайшее время не придут деньги, будем обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Юлия, добрый день!
Видим, что по вашему заказу возврат тоже оформлен, вам на почту должно было прийти уведомление, проверьте, пожалуйста.

После оформления возврата средства приходят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от банка, обслуживающего карту. По нашему опыту зачисление занимает около недели.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Крестьянинова

Здравствуйте! До сих пор жду расчета по заказу T06284753695 уже с 8 марта, дважды созванивались с операторами, говорили, что максимальный срок расчёта 2 месяца, пошёл уже третий месяц, оповещения до сих пор не пришло. Сколько ещё ожидать возврата или сразу обращаться в суд за решением этого вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Mihaylov

эй, по моему заказу прошло больше 2х месяцев, мне сколько ждать? T06165872844

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Стас, здравствуйте!
По вашему заказу заявка обработана и находится на согласовании в авиакомпании. Как только перевозчик авторизует возврат, мы его оформим. Без авторизации это сделать технически невозможно - до ее получения деньги находятся в авиакомпании.
Мы понимаем ваше беспокойство. 2 месяца – это действительно много. Но, к сожалению, ускорить решение вопроса в текущей ситуации не можем: отменилось огромное количество рейсов, офисы авиакомпаний перегружены, мы не получаем ответов от перевозчиков оперативно.
В нашу службу поддержки тоже поступает в разы больше запросов, чем обычно, специалистам нужно время, чтобы передать каждый заказ в авиакомпанию.

Тем не менее, уверяем вас, что возврат обязательно будет выполнен сразу после получения авторизации. Ожидайте, пожалуйста, уведомления на электронную почту - оно придет автоматически, когда перевозчик подтвердит возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislava Kupfer

Добрый день!
Моя заявка уже в обработке 3 месяца. Подскажите статус, пожалуйста. Ваши коллеги в поддержке игнорируют письма
Звонила в авиакомпанию, сказали обращаться к вам, так как к ним даже заявка об отмене от вас не поступила
Номер заявки T06178435731

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владислава, здравствуйте!
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам этой авиакомпании, статус заявки в личном кабинете не изменится до получения авторизации от авиакомпании.
С нашей стороны выполнены все действия, предусмотренные регламентом авиакомпании для оформления возврата. Запрос перевозчику передан, еще ждем ответ. Как только его получим, оформим возврат. Вам автоматически придет уведомление на почту. Увы, ускорить рассмотрение запроса перевозчиком агенты не могут, необходимо ожидать.
Если вы обращаетесь в авиакомпанию и уточняете информацию о возврате, мы рекомендуем делать это письменно. У сотрудников колл-центра, как правило, нет доступа к системам, в которых обрабатываются запросы на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Kristalina Shulc

Верните деньги !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Давид Худоян

Здравствуйте!
Хотелось бы и по своему заказу получить ответ!
Заказ T18518468628
С момента отмены рейса, прошло уже более 10 дней!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Давид, добрый день!
У вас создана заявка на возврат по болезни, а не из-за отмены рейса. Видим, что несколько дней назад вы отправили на почту нашей службы поддержки документы, которые просит предоставить авиакомпания для возврата средств. Специалисты поддержки проверяют их на соответствие требованиям авиакомпании. Если с документами все в порядке, коллеги передадут их в авиакомпанию и запросят у нее возврат. Они напишут вам на email по результатам проверки.
Сам возврат будет оформлен после получения авторизации и денежных средств от перевозчика. К сожалению, из-за массовой отмены рейсов мы не получаем ответов от агентского отдела авиакомпании оперативно, поэтому вынуждены сразу предупредить о длительных сроках возврата.
Тем не менее, просим вас не беспокоиться и набраться терпения. Возврат обязательно произведем, как только согласуем его с авиакомпанией.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Худоян

Можно узнать приблизительные сроки проверки документов

Ответить
Развернуть ветку
Давид Худоян

Здравствуйте, до сих пор не произвели вынужденный возврат. УЖЕ 25 число. Заявку подал 6 числа. Все документы приложил. Прошу ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Давид Худоян

Ваши менеджеры людей за людей не считают!
Заказ T18518468628
заявка R331749838615

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Давид, добрый день!
Видим, что коллеги проверили документы и запросили возврат у перевозчика, ответ предоставили на почту из заказа в обращении 6038072. После того, как перевозчик подтвердит возврат со своей стороны и вернет нам сумму за ваше бронирование, специалисты оформят возврат. Вам придет автоматическое уведомление на электронную почту, как только авиакомпания рассмотрит наш запрос. Ждем вместе с вами!

Ответить
Развернуть ветку
Давид Худоян

Вопрос по обращению Заказ T18518468628
заявка R331749838615
Так уже более 20 дней выходит
Вы уже переносите сроки неоднократно

Я бы стал относится с пониманием, если бы перенос сроков был разовым, но когда это происходит систематически.
Это уже другой вопрос.

Ваша политика компании не соответствует стандартам

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Давид, добрый день!
Сроки возврата зависят не только от нас, но и от перевозчика. Чтобы вернуть деньги вам, нам нужно получить разрешение на возврат и сами средства за билет от авиакомпании. Увы, из-за большого количества отмен и переносов, сотрудники авиакомпаний перегружены, мы не получаем ответов оперативно, повлиять на скорость рассмотрения обращения перевозчиком у нас, как агента, возможности нет.
Просим вас не беспокоиться и ожидать уведомления на почту. Оно придет вам автоматически, как только авиакомпания рассмотрит наш запрос.
Ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Худоян

Здравствуйте!
Хотелось бы и по своему заказу получить ответ!
Заказ T18518468628
С момента отмены рейса, прошло уже более 8 дней!!!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Касьянова

Заявке на возврат по моему заказу T01821801332 уже больше 3х месяцев!!! Согласование на возврат было направлено перевозчику только после направления письменной претензии. По информации перевозчика, оператор по моему бронированию возврат не запрашивал! 3 МЕСЯЦА компания OneTwoTrip просто крутит деньги.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Cветлана, добрый день!
Сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, все они обрабатываются специалистами вручную. Увы, сроки обработки действительно увеличены.
По вашему заказу с нашей стороны все необходимо сделано, возврат передан на согласование перевозчику. Как только он подтвердит возврат со своей стороны и перечислит нам средства за ваше бронирование, специалисты завершат его оформление. Этот процесс также требует времени, поскольку сотрудники авиакомпании тоже перегружены.
Тем не менее, мы просим вас не беспокоиться и ожидать. Если авиакомпания подтвердит вынужденный возврат, он сразу же будет оформлен, о чем вам придет уведомление на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Касьянова

По информации перевозчика (ПАО Аэрофлот), заявка на возврат д/с по моему бронированию им не поступала. Так же напоминаю, что содержание агентского договора между агентом и перевозчиком на права потребителей не влияет (Определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Российской Федерации от 08.12.2020. N 78-КГ-20-43-К3, 2-391/2019). Услуги по бронированию предоставлены ООО «Вайт Тревел» на основании пользовательского соглашения, оплата произведена в адрес ООО «Вайт Тревел». Если ваши сотрудники не успевают в максимально обозначенные сроки выполнять свою работу, почему от этого должны страдать все остальные?! С момента получения вами претензии, в течение 10 дней вы обязаны вернуть мне денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда