OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7
Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.
17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.
Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.
жесть, 3 месяца?! с момента вашего комментария чтото изменилось? нужно было раньше видимо думать, где брать билеты..
@OneTwoTrip
Заявке уже 40 дней.
Заказ T06757711900
Возврат #R321729177363
Владимир, добрый день! Ответили вам под другим постом.
Возврат по вашему заказу оформлен, просим ожидать зачисления на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, обычно это происходит в течение недели.
Здравствуйте!
Хотелось бы и по своему заказу получить ответ!
Заказ T04455250537
С момента отмены рейса, прошло уже более 30 дней!!!
Здравствуйте!
Хотелось бы и по своему заказу получить ответ!
Заказ T18518468628
С момента отмены рейса, прошло уже более 10 дней!!!
Давид, добрый день!
У вас создана заявка на возврат по болезни, а не из-за отмены рейса. Видим, что несколько дней назад вы отправили на почту нашей службы поддержки документы, которые просит предоставить авиакомпания для возврата средств. Специалисты поддержки проверяют их на соответствие требованиям авиакомпании. Если с документами все в порядке, коллеги передадут их в авиакомпанию и запросят у нее возврат. Они напишут вам на email по результатам проверки.
Сам возврат будет оформлен после получения авторизации и денежных средств от перевозчика. К сожалению, из-за массовой отмены рейсов мы не получаем ответов от агентского отдела авиакомпании оперативно, поэтому вынуждены сразу предупредить о длительных сроках возврата.
Тем не менее, просим вас не беспокоиться и набраться терпения. Возврат обязательно произведем, как только согласуем его с авиакомпанией.
Можно узнать приблизительные сроки проверки документов