OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Мой рейс был отменён 8 марта, 20 марта one two trip вроде как рассчитали возврат и все, ждём ответа перевозчика Nordwind. Уже скоро улечу по новому билету, а за отменённый рейс никак не могу вернуть деньги, а там почти 50 тысяч висит! Что там можно про «в порядке очереди»говорить
Елена, добрый день!
Возврат нам, как агенту, нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги находятся у него, а не у нас. Из-за массовой отмены рейсов сейчас это занимает далеко не одну неделю. К сожалению, повлиять на сроки мы не можем – они от нас не зависят.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа? Посмотрим, что с запросом, и попробуем помочь.
Добрый день!
у меня номер - T06444120738
Можете, пожалуйста, уточнить подтвержден ли перевозчиком возврат? Пришло письмо об ожидании ответа от перевозчика, а в лс уже указано, что возврат подтвержден (кем не указано)...
Роман, здравствуйте!
20 мая специалисты поддержки писали вам на почту, что авторизация возврата со стороны перевозчика еще не получена. Пока ситуация не изменилась.
На данный момент расчет подтвержден пользователем в личном кабинете. Это отражается в статусе заявки. Сейчас заявка в статусе "На оформление", как только авиакомпания подтвердит возврат, он изменится на "Возврат оформлен".
Нам бы хотелось сориентировать вас по срокам ожидания, поскольку с даты вашего вылета прошло достаточно времени, но, к сожалению, агентам не предоставляют такую информацию. Мы ожидаем решения перевозчика вместе с вами.
Как только авиакомпания подтвердит возврат, вам автоматически придет уведомление на электронную почту, в личном кабинете статус заявки также изменится автоматически.
Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!