OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Уже не знаю где достучаться до @OneTwoTrip.
Номер заказа T08161070590 перевозчик: smartavia. С 6 апреля жду возврат!
У меня Заявка уже 59 дней висит, особенно возмутительно, что в обработке внутри самого сервиса! Запрос еще не передан в авиакомпанию. После долгих попыток дозвона, нехотя отвечают операторы, суть сообщение с такой сутью: "мол перегрузка от кол-ва обращений срока обработки- не регламентируется" то есть можно ждать, по мнению сервиса и год обработки, не ясно в общем сколько ждать. В самом приложении, корректно не работает чат с оператором...
Вся сложившаяся ситуация говорит о том что компании нужно в корне пересмотреть: техническую, кадровую и клиентскую политику компании.
Здравствуйте, Евгений!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам, однако это происходит не сразу после создания заявки. Заявка обрабатывается нашими специалистами, затем передается на рассмотрение в авиакомпанию. Возврат нам нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билет находятся у него. После того, как авиакомпания авторизует возврат в системе бронирования, мы его оформляем.
По вашему заказу запрос уже был обработан и направлен на рассмотрение в авиакомпанию, специалисты ожидают ответ, чтобы завершить процедуру возврата. Без этого шага оформить его невозможно. Видим, что специалисты службы поддержки связались с вами и предоставили номер запроса на возврат. Вы можете перепроверить информацию в авиакомпании, если необходимо.
К сожалению, авиакомпании не информируют нас об очередности и скорости обработки заявок. В текущих условиях мы не можем повлиять на работу авиакомпании.
Как только авиакомпания нам ответит, вы автоматически получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа.
Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.
Посмотрел, увидел, что 1го вы передали в авиакомпанию, уже спасибо. Отпишусь по результатам... Факт того, что висело у Вас 57 дней на обработке, это не отменяет. Как и отсутствие регламента на сроки обработки внутренних запросов. Не переводил в правовое поле претензию исключительно из-за суммы заказа и давностью пользования сервисом.
Деньги вернули, а трипкоины, которые и без того копятся медленно не пришли...
Сколько времени необходимо на возврат трипкоинов и планируется ли он в целом?
Поддержка в чате, отмалчивается!
Здравствуйте! Трипкоины начислены обратно на счет, посмотрите, пожалуйста. Коллеги также отписались в чате приложения.
Спасибо! все вернулось.
Не быстро происходит возврат? Но не почти год же это должно происходить?! Вы мне возврат не можете оформить с осени 2022 года. Сейчас июль 2023! T19626147663
[email protected]