{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Evgeny Timonin

Уже не знаю где достучаться до @OneTwoTrip.
Номер заказа T08161070590 перевозчик: smartavia. С 6 апреля жду возврат!
У меня Заявка уже 59 дней висит, особенно возмутительно, что в обработке внутри самого сервиса! Запрос еще не передан в авиакомпанию. После долгих попыток дозвона, нехотя отвечают операторы, суть сообщение с такой сутью: "мол перегрузка от кол-ва обращений срока обработки- не регламентируется" то есть можно ждать, по мнению сервиса и год обработки, не ясно в общем сколько ждать. В самом приложении, корректно не работает чат с оператором...
Вся сложившаяся ситуация говорит о том что компании нужно в корне пересмотреть: техническую, кадровую и клиентскую политику компании.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Евгений!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам, однако это происходит не сразу после создания заявки. Заявка обрабатывается нашими специалистами, затем передается на рассмотрение в авиакомпанию. Возврат нам нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билет находятся у него. После того, как авиакомпания авторизует возврат в системе бронирования, мы его оформляем.
По вашему заказу запрос уже был обработан и направлен на рассмотрение в авиакомпанию, специалисты ожидают ответ, чтобы завершить процедуру возврата. Без этого шага оформить его невозможно. Видим, что специалисты службы поддержки связались с вами и предоставили номер запроса на возврат. Вы можете перепроверить информацию в авиакомпании, если необходимо.
К сожалению, авиакомпании не информируют нас об очередности и скорости обработки заявок. В текущих условиях мы не можем повлиять на работу авиакомпании.
Как только авиакомпания нам ответит, вы автоматически получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа.
Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ерохина

Не быстро происходит возврат? Но не почти год же это должно происходить?! Вы мне возврат не можете оформить с осени 2022 года. Сейчас июль 2023! T19626147663
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда