{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Игорь Безнос

Три заказа.
T09544129501 аэрофлот
T09546865444 нордвинд
T09547075576 аэрофлот
По всем заказам "ждёт ответа от авиаперевозчика", в авиакомпаниях утверждают, что заявки от агрегатора One-Two-Trip на возврат за отмененный рейс не поступало. Заявки висят уже более ПЯТИДЕСЯТИ!!! дней. Операторы по телефону (после 15-25 минут ожидания на линии) твердят одинаковую речёвку про извините, ничем не можем помочь, ожидайте, большая загруженность. Составляю досудебную претензию, видимо только так получится как-либо сдвинуть этот процесс с места. Планирую получить через суд компенсацию за использование моих средств в целях компании-агрегатора и преднамеренное затягивание сроков направления заявки на возврат от агрегатора в адрес авиакомпаний.
Вероятно больше агрегатором пользоваться не буду, проще покупать билеты напрямую у авиакомпаний - там с возвратами всё гораздо-гораздо оперативнее.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Игорь, добрый день!
Заявки обрабатываются специалистами и передаются на рассмотрение в авиакомпанию в порядке внутренней очереди. Из-за закрытия воздушного пространства РФ и массовой отмены внутренних и международных рейсов, заявок сейчас много. К сожалению, нам нужно больше времени, чтобы обработать каждый запрос.
После того, как заявка обрабатывается нашей службой поддержки, она передается на согласование в авиакомпанию. Деньги за билеты находятся у перевозчика. Чтобы вернуть их вам, нам нужно получить от авиакомпании авторизацию возврата и сами средства за ваше бронирование. Увы, это сейчас тоже совсем не быстрый процесс.

Видим, что по всем заказам заявки обработаны и переданы перевозчикам, по заказу T09546865444 уже оформлен возврат. Деньги за этот заказ вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.
По билетам Аэрофлота еще ожидаем от перевозчика ответ. Как только его получим, оформим возврат. Вам на почту придет автоматическое уведомление.
Надеемся, что это произойдет в ближайшие дни!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Безнос

Очень долго вы обрабатываете. Расширяйте штат или повышайте квалификацию ваших сотрудников. Ваш сервис работает хорошо только на продажу, возвраты оформляете ооооооочень долго. Авиакомпании при приобретении билетов напрямую и необходимости возврата хоть вынужденного хоть добровольного обрабатывают в течение максимум двух недель! Такчто ненужно перекладывать ответственность на перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда