OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Три заказа.
T09544129501 аэрофлот
T09546865444 нордвинд
T09547075576 аэрофлот
По всем заказам "ждёт ответа от авиаперевозчика", в авиакомпаниях утверждают, что заявки от агрегатора One-Two-Trip на возврат за отмененный рейс не поступало. Заявки висят уже более ПЯТИДЕСЯТИ!!! дней. Операторы по телефону (после 15-25 минут ожидания на линии) твердят одинаковую речёвку про извините, ничем не можем помочь, ожидайте, большая загруженность. Составляю досудебную претензию, видимо только так получится как-либо сдвинуть этот процесс с места. Планирую получить через суд компенсацию за использование моих средств в целях компании-агрегатора и преднамеренное затягивание сроков направления заявки на возврат от агрегатора в адрес авиакомпаний.
Вероятно больше агрегатором пользоваться не буду, проще покупать билеты напрямую у авиакомпаний - там с возвратами всё гораздо-гораздо оперативнее.
Игорь, добрый день!
Заявки обрабатываются специалистами и передаются на рассмотрение в авиакомпанию в порядке внутренней очереди. Из-за закрытия воздушного пространства РФ и массовой отмены внутренних и международных рейсов, заявок сейчас много. К сожалению, нам нужно больше времени, чтобы обработать каждый запрос.
После того, как заявка обрабатывается нашей службой поддержки, она передается на согласование в авиакомпанию. Деньги за билеты находятся у перевозчика. Чтобы вернуть их вам, нам нужно получить от авиакомпании авторизацию возврата и сами средства за ваше бронирование. Увы, это сейчас тоже совсем не быстрый процесс.
Видим, что по всем заказам заявки обработаны и переданы перевозчикам, по заказу T09546865444 уже оформлен возврат. Деньги за этот заказ вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.
По билетам Аэрофлота еще ожидаем от перевозчика ответ. Как только его получим, оформим возврат. Вам на почту придет автоматическое уведомление.
Надеемся, что это произойдет в ближайшие дни!
Очень долго вы обрабатываете. Расширяйте штат или повышайте квалификацию ваших сотрудников. Ваш сервис работает хорошо только на продажу, возвраты оформляете ооооооочень долго. Авиакомпании при приобретении билетов напрямую и необходимости возврата хоть вынужденного хоть добровольного обрабатывают в течение максимум двух недель! Такчто ненужно перекладывать ответственность на перевозчика.