OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Коллективный иск на One Two Trip
Этот сервис не возвращает деньги по 2 месяца.
За билеты, на которые были отменены рейсы авиакомпанией!
One Two Trip незаконно удерживают деньги!
По моим предположениям они незаконно прокручивают наши деньги!
Предлагаю коллективно подать иск в суд!
И написать заявление в прокуратуру чтобы наконец всем нам вернули деньги и навели порядок. А в идеале закрыли данную компанию за мошенничество!
Мой заказ тоже уже 40 дней в процессе расчета стоимости возврата, я готова написать заявление в суд, и в Роспотребнадзор!! Когда звонишь, начинают рассказывать истории, что пока очень загружены? Чем? Все расчеты делаются автоматически, кака загруженность?
Олеся, добрый день!
Заявки обрабатываются вручную, согласно регламентам, установленным конкретной авиакомпанией. Обработка заявок осуществляется в порядке очереди по дате вылета рейса. Ваш рейс 15 августа, поэтому просим ожидать. Как только заявка будет передана в авиакомпанию на согласование, вы получите уведомление на электронную почту.
У меня вопрос вы когда передадите мою заявку, вылет уже через неделю? А что если вы не успеете? В чем проблема? Как покупать билеты поезд? Вы ещё год будете возвращать деньги, а как же закон, меня не волнует что ещё не прошла дата вылета, просто больше 40 дней как еде смогла оформить заявку на возврат, это переходит все границы! Я подаю в Роспотребнадзор на вас!
Олеся, добрый день!
Поскольку возврат вынужденный, запрос в авиакомпанию может быть передан и после вылета рейса – это никак не влияет на решение авиакомпании о сумме к возврату.
По вашему заказу специалисты сделали все, что предусмотрено регламентом авиакомпании для возврата, запрос перевозчику передан, ожидаем его решения.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам вашего перевозчика, заявка будет в статусе "В процессе расчета" до тех пор, пока мы не получим авторизацию возврата от авиакомпании.
Как только авиакомпания авторизует возврат, вам придет уведомление на электронную почту.
Ожидаем вместе с вами и надеемся, что это произойдет в ближайшее время!