OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7
Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.
17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.
Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.
Глеб, здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа еще нет.
Ускорить рассмотрение запроса авиакомпанией у нас, как у агента, возможности нет. Ждем вместе с вами.
Как только ваш запрос будет рассмотрен и подтвержден перевозчиком, вы получите уведомление на электронную почту, а наши специалисты оформят возврат.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.
Мне прислали якобы возврат средств, но этот чек фальшивый. Никаких возвратов нет, просто состряпали левый чек возврата средств. Карту, с которой я оплачивал, давно заблокировал и уничтожил, срок возврата в течении 3-30 дней, прошло ровно 30 дней. Трубки не берут, в поддержке не отвечают. С данным чеком и чеком покупки билета обращаюсь в суд, уже надоело ждать
У вас есть время, чтобы решить этот вопрос мирно в течении дня. Далее буду составлять иск. Хватит
Билет Т06752223939
[email protected]
Нияз, добрый день!
Чек о возврате отправляется на электронную почту автоматически, как только мы проводим возврат в системе бронирования. По вашему заказу возврат специалисты провели 23.08.
Коллеги уточняют ситуацию по возврату, вернутся к вам с ответом в чат мобильного приложения, как только все проверят.
Простите, что приходится ожидать.
Снова пропали...я не понимаю, у вас методика такая, что вы ждёте пока клиент просто забьет на эту ситуацию и скажет не нужно мне от вас ничего и вы оставите деньги себе или что?
Возврат происходит в течении 3-30 дней, если он задерживается, то это уже нарушение закона, вы понимаете? Я обращусь в суд и буду с вам требовать неустойку за ваши действия, плюс моральную компенсацию, все доказательства, переписки, чеки итд у меня имеется. Вы чего со мной шутить вздумали? Я стараюсь с вами по-хорошему, лояльно, а вы...
Нияз, добрый день!
Видим, что коллеги связались с вами по электронной почте и сориентировали по срокам зачисления средств на карту.
Простите за задержку с ответом.
Не прошло и 300 лет, возврат вернули. Ну хоть на том спасибо, нервы конечно не вернуть, но хотябы и свое и мое время не заставили тратить на суды) в общем, как бы не хотелось этого говорить, но скажу: спасибо) у вашего агента в будущем, естественно, билеты приобретать ни в коем случае не буду, уж извините)
Нияз, здравствуйте!
Рады, что вопрос решен, и деньги вам поступили.
Благодарим за ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов 🙂
T19833431804 не приходит возврат длительное время!
Мне с вами дела тоже через суд решать?
Здравствуйте! Ответили вам в комментариях ниже.
T19833431804 не приходит возврат длительное время!
Мне с вами дела тоже через суд решать?