OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7
Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.
17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.
Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.
Глеб, здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа еще нет.
Ускорить рассмотрение запроса авиакомпанией у нас, как у агента, возможности нет. Ждем вместе с вами.
Как только ваш запрос будет рассмотрен и подтвержден перевозчиком, вы получите уведомление на электронную почту, а наши специалисты оформят возврат.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.
Вы мошенники! Номер моего заказа T06131974364. Мне пришло сообщение, что якобы мне оформлен возврат (мой рейс отменили), однако никакого возврата мне оформлено не было! Поддержка молчит. Более 2.5 месяцев нет ни одного ответа на сотни моих обращений. Я оставил заявление в правоохранительные органы, надеюсь, они вам помогут осуществить возврат.
Андрей, добрый день!
Cпециалисты службы поддержки отвечают всем в порядке очереди. Увы, сейчас обращений поступает огромное количество, время ответа действительно сильно увеличено. Мы попросили коллег отправить вам актуальную информацию по возврату, письмо уже на вашей электронной почте. Простите, что пришлось ожидать.
Возврат в системе бронирования мы произвели, поэтому вам пришло данное уведомление. Однако из-за санкций, ограничивших работу Visa и Mastercard, трансграничные платежи не проходят, у нас пока нет возможности оформить возврат на вашу карту, поскольку это карта не российского банка.
Мы ожидаем инструкций по оформлению возвратов на карты иностранных банков от эквайера, как только их получим, специалисты поддержки свяжутся с вами повторно и запросят данные, необходимые для перевода вам денежных средств.
Ситуация нестандартная, поэтому по срокам, к сожалению, не сориентируем, но уверяем вас, что вопрос на контроле. Как только что-то прояснится, вам сразу же напишут!
Спасибо. Со мной связались. Карма стала чуть чище!
Мне прислали якобы возврат средств, но этот чек фальшивый. Никаких возвратов нет, просто состряпали левый чек возврата средств. Карту, с которой я оплачивал, давно заблокировал и уничтожил, срок возврата в течении 3-30 дней, прошло ровно 30 дней. Трубки не берут, в поддержке не отвечают. С данным чеком и чеком покупки билета обращаюсь в суд, уже надоело ждать
У вас есть время, чтобы решить этот вопрос мирно в течении дня. Далее буду составлять иск. Хватит
Билет Т06752223939
[email protected]
Нияз, добрый день!
Чек о возврате отправляется на электронную почту автоматически, как только мы проводим возврат в системе бронирования. По вашему заказу возврат специалисты провели 23.08.
Коллеги уточняют ситуацию по возврату, вернутся к вам с ответом в чат мобильного приложения, как только все проверят.
Простите, что приходится ожидать.
Снова пропали...я не понимаю, у вас методика такая, что вы ждёте пока клиент просто забьет на эту ситуацию и скажет не нужно мне от вас ничего и вы оставите деньги себе или что?
Возврат происходит в течении 3-30 дней, если он задерживается, то это уже нарушение закона, вы понимаете? Я обращусь в суд и буду с вам требовать неустойку за ваши действия, плюс моральную компенсацию, все доказательства, переписки, чеки итд у меня имеется. Вы чего со мной шутить вздумали? Я стараюсь с вами по-хорошему, лояльно, а вы...
Нияз, добрый день!
Видим, что коллеги связались с вами по электронной почте и сориентировали по срокам зачисления средств на карту.
Простите за задержку с ответом.
Не прошло и 300 лет, возврат вернули. Ну хоть на том спасибо, нервы конечно не вернуть, но хотябы и свое и мое время не заставили тратить на суды) в общем, как бы не хотелось этого говорить, но скажу: спасибо) у вашего агента в будущем, естественно, билеты приобретать ни в коем случае не буду, уж извините)
Нияз, здравствуйте!
Рады, что вопрос решен, и деньги вам поступили.
Благодарим за ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов 🙂
T19833431804 не приходит возврат длительное время!
Мне с вами дела тоже через суд решать?
Здравствуйте! Ответили вам в комментариях ниже.
T19833431804 не приходит возврат длительное время!
Мне с вами дела тоже через суд решать?
Будем ждать
Хорошо, я жду вашего ответа.
Что с билетом?прошло больше 30 дней!!!!!
Номер билета T07159297228
Добрый день! Ответили вам в комментариях ниже. Возврат средств оформлен, ожидайте, пожалуйста, зачисления в установленные банком сроки.
Здравствуйте. Заказ Т03457393014. Третий месяц жду возврата денежных средств. Возможно нужно тоже писать досудебную претензию.
Ольга, здравствуйте!
Заявку на возврат по вашему заказу мы получили 14 апреля.
Возврат не оформляется сразу после создания вами заявки, это происходит в несколько этапов.
Сначала наши специалисты обрабатывают заявку по регламенту, установленному авиакомпанией, затем передают ее на рассмотрение перевозчику. Решение о возврате принимает авиакомпания, возврат оформляется только после того, как она его авторизует.
До получения авторизации деньги за билеты находятся в авиакомпании, мы технически не можем вернуть их вам.
Все заявки берутся в работу в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Первый рейс в вашем заказе должен был быть 25 мая, заявка была обработана согласно очереди.
Возврат с перевозчиком согласован и оформлен. Средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ РОВНО 4 МЕСЯЦА! НОМЕР ЗАКАЗА: 46 853.00 RUB, TK-296 2359414421039 RFT7TD, "TK" Turkish Airlines.
Здравствуйте! Заказ T05148974951. Возврат оформлен в конце февраля.от вас была информация, что 13.03 авиакомпания получила запрос. Сейчас июнь!!!!! Будьте добры,скажите где деньги??
Ольга, здравствуйте!
Деньги за билеты находятся у перевозчика, вернуть их вам мы можем только после того, как он авторизует оформление возврата.
Видим, что по вашему заказу авторизация получена, возврат оформлен. Средства вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. Сам срок зависит от банка, обслуживающего вашу карту.
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ РОВНО 4 МЕСЯЦА! НОМЕР ЗАКАЗА: 46 853.00 RUB, TK-296 2359414421039 RFT7TD, "TK" Turkish Airlines.
С 12 марта 2022 года жду возврат средств,до сих пор ничего не пришло. (Вообще заявка в процессе) она не может быть в процессе более 60 дней
Номер заказа Т06352615006
Полное враньё что пишет OneTwoTrip, звонила напрямую в Аэрофлот, сказали, что даже не поступало заявки!
Здравствуйте, так же жду уже более 3-х месяцев, а возврат в процессе расчёта. Заказ T03148856492 и Заказ T03148729229
Павел, здравствуйте!
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам вашего перевозчика, заявка будет в статусе "В процессе расчета" до тех пор, пока мы не получим средства за бронирование от перевозчика и не оформим возврат.
Видим, что по вашим заказам процесс возврата завершен, ожидайте, пожалуйста, зачисления средств на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. Сам срок зависит от вашего банка.
Кому-то вернули деньги без исков? Номер заказа T22537396840
Номер заявки на возврат - R336312514989. Оформила возврат 28.08.22 из-за отмены рейса а/к. От OneTwoTrip ни слуху, ни духу, везде отвечают боты о том, как загружены специалисты. Все сроки по возврату, которые на вашем же сайте указаны, прошли. Что делать? Иск оформлять? Претензию досудебную?
У вас только комиссию стричь возможность есть. А деньги вернуть - нет
Алексей, добрый день!
Оплата вашего билета осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы еще ожидаем от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем.
Как только перевозчик предоставит нам регламент, необходимый для оформления возврата, мы обрабработаем вашу заявку согласно этому регламенту и оформим возврат на сумму, которую авторизует перевозчик.
Увы, скорость разработки регламента перевозчиком от нас не зависит, мы вместе с вами ожидаем информацию.
Ваш вопрос на контроле, как только что-то прояснится, специалисты поддержки свяжутся с вами по электронной почте и запросят данные, которые потребуются авиакомпании для проведения возврата.
Присоединюсь ко всем недовольным клиентам, сам попал в такую же ситуацию!
Присоединяюсь к коллективному иску в суд на #onetwotrip!
Были куплены билеты:
Заказ T28845872846
Полностью возвратные, оставлял заявку на возврат чуть более чем за неделю до вылета, с тех пор прошло более 3 месяцев. Звонил на горячую линию, ответили по скрипту,в приложении отвечает только бот.Им абсолютно наплевать на клиентов!
Верните деньги!
Павел, здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе.
Наша служба поддержки по-прежнему работает 24/7 и помогает всем, кто обратился. Однако сейчас, мы столкнулись с таким объемом заявок, которого не было даже во время пандемии. Ответить каждому оперативно действительно не получается, к сожалению.
Тем не менее, мы просим путешественников не беспокоиться и ожидать. Если по правилам тарифа авиакомпании возврат разрешен, мы обязательно оформим его всем в порядке очереди.
Возврат по вашему заказу оформлен, средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это занимает 5-7 дней.