OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7
Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.
17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.
Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.
Глеб, здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа еще нет.
Ускорить рассмотрение запроса авиакомпанией у нас, как у агента, возможности нет. Ждем вместе с вами.
Как только ваш запрос будет рассмотрен и подтвержден перевозчиком, вы получите уведомление на электронную почту, а наши специалисты оформят возврат.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.
У вас только комиссию стричь возможность есть. А деньги вернуть - нет
Алексей, добрый день!
Оплата вашего билета осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы еще ожидаем от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем.
Как только перевозчик предоставит нам регламент, необходимый для оформления возврата, мы обрабработаем вашу заявку согласно этому регламенту и оформим возврат на сумму, которую авторизует перевозчик.
Увы, скорость разработки регламента перевозчиком от нас не зависит, мы вместе с вами ожидаем информацию.
Ваш вопрос на контроле, как только что-то прояснится, специалисты поддержки свяжутся с вами по электронной почте и запросят данные, которые потребуются авиакомпании для проведения возврата.