{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Gleb Khardeev

Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7

Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.

17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.

Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Глеб, здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа еще нет.
Ускорить рассмотрение запроса авиакомпанией у нас, как у агента, возможности нет. Ждем вместе с вами.
Как только ваш запрос будет рассмотрен и подтвержден перевозчиком, вы получите уведомление на электронную почту, а наши специалисты оформят возврат.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lopatkin

У вас только комиссию стричь возможность есть. А деньги вернуть - нет

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, добрый день!
Оплата вашего билета осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы еще ожидаем от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем.
Как только перевозчик предоставит нам регламент, необходимый для оформления возврата, мы обрабработаем вашу заявку согласно этому регламенту и оформим возврат на сумму, которую авторизует перевозчик.
Увы, скорость разработки регламента перевозчиком от нас не зависит, мы вместе с вами ожидаем информацию.
Ваш вопрос на контроле, как только что-то прояснится, специалисты поддержки свяжутся с вами по электронной почте и запросят данные, которые потребуются авиакомпании для проведения возврата.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда