OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7
Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.
17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.
Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.
По этим заказам,T10464289131
T10464215865
Мне обращаться в суд и Роспотребнадзор для возврата денег???
Или вы возьмёте его в приоритете???
У меня % по кредитной карте из за вас начисляются!
Срок возврата у соответствии с ГК 10 дней, прошло уже больше 1,5 месяца в заказ в статусе насчёт стоимости возврата!!!
Артем, здравствуйте!
Мы понимаем вашу ситуацию, но, к сожалению, не можем оформить возврат сразу после получения вашей заявки. Деньги за билеты находятся у перевозчика, а не у нас, чтобы вернуть их вам, нам необходимо согласовать оформление возврата с авиакомпанией и получить назад средства за ваше бронирование. Это всегда требует времени, сейчас, когда рейсы массово отменяются, больше, чем обычно.
Видим, что по обратным билетам в ваших заказах возврат согласован и оформлен. Деньги поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. По билетам "Туда" еще ожидаем подтверждения от авиакомпании. Как только его получим, также оформим возврат, вам на почту придет уведомление.
Друзья, давайте коллективно напишем заяление в прокуратуру - пусть потрясут этих мошенников, мне деньги уже возвращают с апреля 2022 г.
Здравствуйте! Мы оформляем возвраты всем путешественникам после получения разрешения и самих средств от авиакомпании. Увы, сейчас это достаточно долгий процесс, повлиять на сроки мы не можем.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и почту, указанную при покупке? Проверим, что с вашей заявкой на возврат.
Здравствуйте. Заказ T19030340026
Авиакомпания перевела деньги вам ещё 20 августа.
Уже 2 месяца деньги у вас, а всё ещё рассчитываете сколько вернуть.
Давайте решим этот вопрос. Судя по комментариям коллективный иск и правда легко осуществить.
Добрый день! Ответили вам в комментариях к вашему посту.
@OneTwoTrip здравствуйте! номер заказа: T26938790866, заявка R339063340974 сейчас находится в работе (уже почти месяц!)
Когда ожидать возврата д/c?
Милана, здравствуйте!
Заявки на добровольный возврат рассчитываются в порядке очереди приоритетно к дате вылета рейса. Сейчас в работе заявки с вылетом в ближайшие 24 часа, ваш вылет позднее.
Пожалуйста, ожидайте расчет в порядке очереди ближе к дате вылета рейса в заказе.
Наша служба поддержки по-прежнему работает круглосуточно, коллеги стараются обрабатывать все запросы оперативно.
@OneTwoTrip Добрый день! До рейса осталось менее 24 часов (а точнее около 12), вышлют ли мне сегодня согласованный расчет на возврат? Эти документы ждет другая компания.
О самом возврате не говорю, нужен документ, что возврат рассчитан на такую-то сумму и согласован
Милана, здравствуйте!
Видим, что заявка обработана, возврат в процессе. Специалистам нужно время, чтобы завершить его оформление.
Ожидайте, пожалуйста, уведомления на email, оно придет вам, как только возврат будет оформлен 🙂
К сожалению,никто ничего не вернёт
А если и вернёт -то в разы меньше
Я купил билет и сдал его в этот же день через пару часов(за нкдел6до вылета), регистрация на рейс не была пройдена
К оплате было 9600р.
Неделю молчали в чате и на горячей линии,а в последний день присылают сумма к согласованию 5500р,на 45% меньше,хотя по тарифам авиакомпани перевозчик может удержать 30% от стоимости,а one twotrip удерживают все 45%.
Поэтому с возвратом тянут специально до последнего,что бы в последний момент выставить сумму,плюс там приписка в конце сообщения,что на принятие решения у вас 4 часа
Так что тут отправлять досудебную претензию (в среднем 2000-3000р через нормального юриста,с сопровождением+отправить ее заказным письмом на юр адрес)
Так же можно оспорить каждый день просрочки и не возврата в свою пользу,за то что они не возвращали деньги в срок
@Onetwotrip Helpdesk
Здравствуйте! Ответили вам в комментариях к вашему посту.
Вылет в 01:45 уже сегодня ночью (27 октября). Заявка на добровольный возврат отправлена 6 октября. До сих пор нет никакого ответа, поддержка игнорирует.
Заказ T25668522787
@Onetwotrip Helpdesk
Добрый день, Артем!
Насколько мы видим, возврат вчера был оформлен, на почту, указанную в заказе, отправили уведомление о сроках зачисления средств на карту оплаты (зависят от вашего банка).