{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Gleb Khardeev

Ситуация такая же, только хуже. Не могу получить д/с или баллы, не важно, уже более трёх месяцев.
Заказ Т01567229296, перевозчик S7

Стандартные фразы в стиле "Нам очень жаль" и "Передано партнеру" звучат не более как отмазка по какой-то иной причине.

17.03.2022г от ВТБ (партнер - посредник) отписался так же.

Полагаю, что есть смысл собраться и пойти коллегиально в суд, отстоять неустойку и моральную компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лопатин

По этим заказам,T10464289131
T10464215865
Мне обращаться в суд и Роспотребнадзор для возврата денег???
Или вы возьмёте его в приоритете???
У меня % по кредитной карте из за вас начисляются!
Срок возврата у соответствии с ГК 10 дней, прошло уже больше 1,5 месяца в заказ в статусе насчёт стоимости возврата!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Артем, здравствуйте!
Мы понимаем вашу ситуацию, но, к сожалению, не можем оформить возврат сразу после получения вашей заявки. Деньги за билеты находятся у перевозчика, а не у нас, чтобы вернуть их вам, нам необходимо согласовать оформление возврата с авиакомпанией и получить назад средства за ваше бронирование. Это всегда требует времени, сейчас, когда рейсы массово отменяются, больше, чем обычно.
Видим, что по обратным билетам в ваших заказах возврат согласован и оформлен. Деньги поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. По билетам "Туда" еще ожидаем подтверждения от авиакомпании. Как только его получим, также оформим возврат, вам на почту придет уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Ozzy Oz

Друзья, давайте коллективно напишем заяление в прокуратуру - пусть потрясут этих мошенников, мне деньги уже возвращают с апреля 2022 г.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте! Мы оформляем возвраты всем путешественникам после получения разрешения и самих средств от авиакомпании. Увы, сейчас это достаточно долгий процесс, повлиять на сроки мы не можем.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и почту, указанную при покупке? Проверим, что с вашей заявкой на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
StampsonJr

Вы долго будете кормить нас завтраками??? номер T06247684382, через месяц заканчивается срок возврата средств, вы мне потом что, скажете "ой вы знаете, срок обращения истек, ничего не можем поделать!" Я вас по судам затаскаю, почти сто тысяч билет!!! Это грабеж!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Заявка по вашему заказу была обработана специалистами службы поддержки. По факту обработки запроса вам на почту должно было прийти уведомление.
Средства за билеты находятся не у нас, а у перевозчика, решение о возврате принимает он. Увы, по вашему заказу мы не получили разрешения на проведение вынужденного возврата, заявка была отменена. Подробную информацию по заказу специалисты поддержки направили на почту, указанную при покупке.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда