{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Семен

Присоединюсь ко всем недовольным клиентам, так как сам попал в такую же ситуацию!

Были куплены билеты, полностью возвратные, оставлял заявку на возврат чуть более чем за неделю до вылета, с тех пор прошло более двух месяцев. Звонил на горячую линию, ответили по скрипту, писал в поддержку в приложении, один раз ответили, после этого даже бот перестал отвечать на мои сообщения, таких там уже 4 безответных!

Заказы T12463490358 и T14255919955, номера запросов на возврат от 11 июня: R329554304091 и R329554349301 соответственно.

Прочитав океан сообщений на различных ресурсах от недовольных клиентов, которые ждут свои деньги на протяжении полугода, и ни одного комментария или отзыва о том, что люди в итоге получили свои деньги, решил что из принципа стоит подать коллективный иск. Кто столкнулся со схожей проблемой, пишите мне на эл. почту: [email protected], будем вместе разбираться на каких основаниях лучше составить иск.

P.S. Onetwotrip, можете, конечно, ответить "Направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа нет. Ждем вместе с вами. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время", но надеяться мы с вами будем гораздо дольше чем найдутся инициативные клиенты, пострадавшие точно так же как и я.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Семен, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы оформляем возвраты всем путешественникам в порядке очереди,если это разрешено правилами тарифа авиакомпании.
Увы, сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, сроки обработки действительно увеличены.
Билеты в ваших заказах оформлены по невозвратному тарифу, заявки отменены. Правила обмена/возврата устанавливает авиакомпания, они одинаковы для всех пассажиров, мы тоже обязаны им следовать. Информацию специалисты поддержки отправили вам в чате приложения, в том числе прикрепили выдержку из правил тарифа, где указано, что билеты невозвратные как до, так и после вылета рейса.
Увы, оформить возврат по невозвратным билетам мы не можем.
Во избежание таких ситуаций рекомендуем проверять условия возврата до покупки билетов на сайте авиакомпании или через наш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Matsay

Очень неприятное впечатление от сервиса. Как обычно деньги берут активо и быстро, как только проблема, сразу никто не отвечает либо отвечает отписками, не указывая сроки решения проблемы.
Оформил возврат 15 декабрая (авиакомпания перенесла время рейса, которое не подходит), но OneTwoTrip уже месяц рассказывает истории про высокую загрузку. Судя по этой теме, такая ситуация в компании уже более полугода, можно было бы нанять людей, видимо проблема в ином.
номер заказа T30181872762, возврат №R345763804746.

Не очень хочется заниматься судебными вопросами, но видимо компания по другому не любит решать вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Владимир!
Возврат оформляется не сразу создания заявки, это происходит в несколько этапов : сначала наши специалисты обрабатывают заявку и запрашивают возврат у перевозчика, затем перевозчик рассматривает запрос, возврат оформляется после того, как авиакомпания авторизует этот запрос. Без авторизации оформить возврат мы не можем – до ее получения деньги находятся в авиакомпании.
Увы, авиакомпании не называют агентам сроки и очередность обработки заявок, возврат сейчас действительно может занять не одну неделю.
Наши специалисты стараются сократить время ожидания со своей стороны, насколько это возможно в текущей ситуации.
Видим, что по вашему заказу возврат уже оформлен, на почту должно было поступить уведомление о сроках зачисления средств на карту оплаты (зависят от вашего банка). Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Matsay

Я, конечно, рад, что хотя бы таким образом удалось сдвинуть ситуацию с места. До этого 3 звонка в службу поддержки и один в авиакомпанию, которая сообщила, что заявки на возврат не было, не помогали.

Грустно, что агентство так и не вернуло деньги за доп багаж и купленные места, и еще более неприятно, что даже при 100% вашей вине в этой ситуации, вы все равно пытаетесь выставить вашего клиента дураком, который не способен посмотреть, сделан ли возврат или нет, на момент написания сообщения здесь на сайте.

Надеюсь, с такой бизнес моделью вы не сможете долго существовать. Удивительно, но довольно давно не встречал настолько неприятный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владимир, здравствуйте!
Возврат средств за места и багаж коллеги также оформили, эта информация просто не отображается в расчете заявки. В расчете указывается только сумма к возврату по самим билетам. Специалисты поддержки не игнорируют ни одно обращение, однако сейчас коллеги столкнулись с таким количеством запросов, которого не было даже во время пандемии. Увы, сроки обработки обращений и заявок действительно увеличены.
Мы понимаем, что отсутствие обратной связи и ожидание возврата - это не очень приятно, стараемся по возможности помогать путешественникам в тех каналах связи, которые не относятся к службе поддержки.
Рады, что ваша ситуация с возвратом разрешилась!

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда