{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Семен

Присоединюсь ко всем недовольным клиентам, так как сам попал в такую же ситуацию!

Были куплены билеты, полностью возвратные, оставлял заявку на возврат чуть более чем за неделю до вылета, с тех пор прошло более двух месяцев. Звонил на горячую линию, ответили по скрипту, писал в поддержку в приложении, один раз ответили, после этого даже бот перестал отвечать на мои сообщения, таких там уже 4 безответных!

Заказы T12463490358 и T14255919955, номера запросов на возврат от 11 июня: R329554304091 и R329554349301 соответственно.

Прочитав океан сообщений на различных ресурсах от недовольных клиентов, которые ждут свои деньги на протяжении полугода, и ни одного комментария или отзыва о том, что люди в итоге получили свои деньги, решил что из принципа стоит подать коллективный иск. Кто столкнулся со схожей проблемой, пишите мне на эл. почту: [email protected], будем вместе разбираться на каких основаниях лучше составить иск.

P.S. Onetwotrip, можете, конечно, ответить "Направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа нет. Ждем вместе с вами. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время", но надеяться мы с вами будем гораздо дольше чем найдутся инициативные клиенты, пострадавшие точно так же как и я.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Семен, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы оформляем возвраты всем путешественникам в порядке очереди,если это разрешено правилами тарифа авиакомпании.
Увы, сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, сроки обработки действительно увеличены.
Билеты в ваших заказах оформлены по невозвратному тарифу, заявки отменены. Правила обмена/возврата устанавливает авиакомпания, они одинаковы для всех пассажиров, мы тоже обязаны им следовать. Информацию специалисты поддержки отправили вам в чате приложения, в том числе прикрепили выдержку из правил тарифа, где указано, что билеты невозвратные как до, так и после вылета рейса.
Увы, оформить возврат по невозвратным билетам мы не можем.
Во избежание таких ситуаций рекомендуем проверять условия возврата до покупки билетов на сайте авиакомпании или через наш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Китаев

добрый день. Я жду возврат R339299933083 со 2 октября! Другой билет возвращал напрямую через Белавию в этот же день - возврат пришел через 3 недели. Служба поддержки не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, здравствуйте!
Все заявки на возврат рассчитываются специалистами поддержки в порядке очереди приоритетно к дате вылета. Увы, сейчас заявок в разы больше, чем обычно, обработать все запросы день в день не всегда получается. Время ответа в чате и на почте также увеличено по причине повышенного количества обращений.
По вашему заказу возврат оформлен, средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего вашего банка. Обычно это происходит в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Морозова

Присоединюсь к иску: оформила возврат по заказу T31059186369 больше 2х недель назад, вылет через 2 дня. Человек со мной на связь так и не вышел (по телефону не отвечают, Отвечает бот (1 раз, потом перестал). В авиакомпании сказали, что от OneTwoTrip нет никаких пометок, что мы хотим отменить вылет(т.е по моей заявке так и не передали сведений в ак). Напрямую в авиакомпании я не могу отменить вылет, т.к билет был куплен в течение последних 24 месяцев через посредника -OneTwoTrip . Билеты возвратные. Это худший сервис, с которым я кого-то встречалась.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Надежда, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Сейчас мы столкнулись с таким количеством обращений, которого не наблюдалось даже во время пандемии. По этой причине все заявки и обращения берутся в работу в порядке очереди по дате вылета рейса. Вылет в вашем заказе должен был быть сегодня, 26 декабря. Расчет выполнен в порядке очереди и ожидает вашего подтверждения в разделе "Мой заказ".

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Морозова

Спасибо за ответ. Можете также ответить на вопрос про штраф от авиакомпании? У меня полностью возвратный тариф и когда я им звонила напрямую, мне это подтвердили и сказали, что никаких штрафов с их стороны за возврат не будет. Сейчас вижу в подтверждении суммы к возврату штраф от авиакомпании в размере 8129 рублей. Можете выслать подтверждение, что данный штраф выписан авиакомпанией, чтобы я с ними связалась потом для разъяснений?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Надежда, по сумме возврата вас проконсультируют специалисты службы поддержки. Пожалуйста, ожидайте от них информацию на почту в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Морозова

Мне выставила штраф авиакомпания, т.к они не были предупреждены об отмене полёта заранее вами ( если бы вы сообщили до отправления, штрафа бы не было). В авиакомпании говорят, что это полностью вина агента (т.е вас), что заявку на возврат подали после рейса ( несмотря на то, что я обратилась почти 3 недели назад). Я не согласна, что это моя вина, я очень старалась всё сделать заранее, звонила и писала вам в чат, звонила в авиакомпанию дважды, но мне сказали, что по телефону от меня ничего не могут принять, и что примут заявку только от агенства. Получается, что из-за того, что у вас сейчас большая нагрузка, я ещё должна заплатить сверху больше 8000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Надежда, у вас была оформлена информативная заявка с причиной "Я возможно не полечу, рассчитайте возврат". При подаче такой заявки места не аннулируются, мы предупреждаем об этом на этапе ее создания.
Чтобы аннулировать места, необходимо создать заявку с причиной "Аннулируйте билеты, я точно не лечу", либо обратиться до вылета непосредственно в авиакомпанию.
Расчет возврата по заказу был выполнен в порядке очередности, согласно правилам тарифа, действующим на момент обработки заявки

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krasnoperov

Здравствуйте! Не могу получить возврат с 9 сентября!!!
T25039730034
Прошу разобраться и получить возврат за свой билет!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, здравствуйте!
Из-за геополитической ситуации, многие путешественники отказываются от ранее запланированных поездок, авиакомпании также вынуждены отменять или переносить рейсы.
Увы, нагрузка на наших специалистов увеличена в разы, ответить всем оперативно действительно не получается.Согласование возврата с перевозчиком (средства за билеты находятся в авиакомпании) тоже занимает больше времени.
Возврат по вашему билету согласован и оформлен, средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно банку требуется около недели.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитриюс Семенищенас

Отвечает автоотвечтик о большом количестве заявок, поэтому подаю в суд
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Karandin

Дмитриюс, что-то получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Трунина Елена

Заказ X10731623771, перенесли рейс на 3 дня вперед, меня это не устраивает. Я аннулировала билеты, но мне никто не вернул деньги, в чате не отвечают (вообще ничего не ответили за все время), горячая линия ваша-ее просто не существует (как на диктофон звоню). Верните деньги сейчас, я буду покупать новые билеты у другой компании. И еще вопрос, кто несет ответственность за переплату? Я сейчас билеты буду покупать ждороже, чем покупала 3 месяца назад.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Елена, добрый день!
Видим ваш запрос в чате приложения от сегодняшнего дня, просим вас ожидать информацию от наших коллег из службы поддержки.
Они отвечают всем, кто обратился, в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы помочь каждому путешественнику до начала поездки, несмотря на высокий сезон.
Сейчас в работе запросы с вылетом в ближайшие 1-3 дня, вылет по вашему заказу запланирован на 25/08, просим вас не беспокоиться и ожидать уведомлений в чате приложения.

Заявку на вынужденный возврат по вашему заказу также получили сегодня, она в очереди на обработку.
Возврат не оформляется сразу после того, как вы создаете заявку через личный кабинет.
Нам, как агенту, нужно согласовать оформление возврата с перевозчиком. Для этого наши специалисты обрабатывают заявку согласно регламенту, установленному авиакомпанией, затем передают запрос ей на рассмотрение. Возврат оформляется после того, как авиакомпания подтверждает его в системе.

Все заявки берутся в работу в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваш вылет 25/08, поэтому просим ожидать. Сейчас мы получаем тысячи заявок на возврат ежедневно. Увы, в такой ситуации нет возможности обработать ту или иную заявку вне очереди.
Как только заявка будет обработана и передана перевозчику, вам на email придет письмо. Еще одно уведомление поступит вам, когда авиакомпания авторизует возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Трунина Елена

Как это от сегоднешнего дня? У вас что, один ответ для всех? Я писала возврат вчера. Сегодня звонила в авиалинии. Также сегодня отправила досудебную претензию на ваш адрес электронной почты и почтовый адрес с уведомлением и вложениями. Жду возврат в течение 10 дней. Какие вы там обрабатываете рейсы сейчас, меня не интересует, это ваши проблемы, по закону, вы обязаны вернуть деньги в течение указаного мной срока

Ответить
Развернуть ветку
Трунина Елена

регламент компании-анулляция билета (что вы уже сделали) и заявка на возврат - переводят возврат в этот же день. Мозги мне не пудрите только. Все будет решаться по закону либо в досудебном порядке либо в судебном но с компенсацией

Ответить
Развернуть ветку
Лейла Гаджиева

Как вам не стыдно, обманываете людей!!! Авиакомпания отменяет рейс и люди остаются без билетов и без денег- все планы сорваны!!!! Одни отписки- сначала как приоритет по времени вылета, потом чрезмерной загруженностью!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Лейла, здравствуйте!
Ответили вам под другим комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lopatkin

Вы пишете одно и то же, хватит уже лицемерия вашего. Даже ИНН свой не присылаете, приходится искать его везде для подачи в суд

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, добрый день!
Вся информация о компании есть в открытом доступе на нашем сайте в оферте.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lopatkin

Данные вашего юрлица напишите, будем в суд подавать на вас, нет их на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Швецов

Жду возврат с 28.09. прошло более трёх месяцев T26630353805.
Поддержка никакой информации не предоставляет

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Matsay

Очень неприятное впечатление от сервиса. Как обычно деньги берут активо и быстро, как только проблема, сразу никто не отвечает либо отвечает отписками, не указывая сроки решения проблемы.
Оформил возврат 15 декабрая (авиакомпания перенесла время рейса, которое не подходит), но OneTwoTrip уже месяц рассказывает истории про высокую загрузку. Судя по этой теме, такая ситуация в компании уже более полугода, можно было бы нанять людей, видимо проблема в ином.
номер заказа T30181872762, возврат №R345763804746.

Не очень хочется заниматься судебными вопросами, но видимо компания по другому не любит решать вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Владимир!
Возврат оформляется не сразу создания заявки, это происходит в несколько этапов : сначала наши специалисты обрабатывают заявку и запрашивают возврат у перевозчика, затем перевозчик рассматривает запрос, возврат оформляется после того, как авиакомпания авторизует этот запрос. Без авторизации оформить возврат мы не можем – до ее получения деньги находятся в авиакомпании.
Увы, авиакомпании не называют агентам сроки и очередность обработки заявок, возврат сейчас действительно может занять не одну неделю.
Наши специалисты стараются сократить время ожидания со своей стороны, насколько это возможно в текущей ситуации.
Видим, что по вашему заказу возврат уже оформлен, на почту должно было поступить уведомление о сроках зачисления средств на карту оплаты (зависят от вашего банка). Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Matsay

Я, конечно, рад, что хотя бы таким образом удалось сдвинуть ситуацию с места. До этого 3 звонка в службу поддержки и один в авиакомпанию, которая сообщила, что заявки на возврат не было, не помогали.

Грустно, что агентство так и не вернуло деньги за доп багаж и купленные места, и еще более неприятно, что даже при 100% вашей вине в этой ситуации, вы все равно пытаетесь выставить вашего клиента дураком, который не способен посмотреть, сделан ли возврат или нет, на момент написания сообщения здесь на сайте.

Надеюсь, с такой бизнес моделью вы не сможете долго существовать. Удивительно, но довольно давно не встречал настолько неприятный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Владимир, здравствуйте!
Возврат средств за места и багаж коллеги также оформили, эта информация просто не отображается в расчете заявки. В расчете указывается только сумма к возврату по самим билетам. Специалисты поддержки не игнорируют ни одно обращение, однако сейчас коллеги столкнулись с таким количеством запросов, которого не было даже во время пандемии. Увы, сроки обработки обращений и заявок действительно увеличены.
Мы понимаем, что отсутствие обратной связи и ожидание возврата - это не очень приятно, стараемся по возможности помогать путешественникам в тех каналах связи, которые не относятся к службе поддержки.
Рады, что ваша ситуация с возвратом разрешилась!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antsiferova

Оформляла возврат 2,5 месяца назад в связи с отказом в визе, статус до сих пор не изменился. Билет специально покупала возвратный, доплатив больше 10000 за это. Документы по отказу отправила на почту. Что со статусом возврата? Номер возврата R343591041553

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, добрый день!
Для запроса возврата по причине отказа в визе, перевозчик просит предоставить ряд документов, подтверждающих вынужденный отказ от перелета.
К сожалению, документы для возврата по вашему заказу на почту нашей службы поддержки не поступили. Продублируйте их, пожалуйста, на [email protected], в теме письма укажите номер вашего заказа (начинается на Т, затем цифры).
Специалисты проверят ваши документы и направят запрос на возврат в авиакомпанию. Решение о возможности возврата и сумме будет принимать перевозчик.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antsiferova

Отправила документы на почту. При покупке билетов я проверяла условия возврата всех стыковочных рейсов, там разрешен возврат до вылета по причине отказа в визе. Заявку на возврат я отправила за неделю до вылета. Надеюсь, что перевозчик это учтет. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Спасибо, письмо пришло! Видим, что специалисты поддержки уже консультируют вас по возврату по электронной почте.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antsiferova

Сегодня получила возврат (около 92% от всей суммы). Спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, благодарим за хорошие новости и обратную связь! Рады, что смогли помочь с возвратом 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Оформил возврат около 3 месяцев назад, общение с поддержкой бесполезно, робот отвечает: "...очень жаль, что запрос не был обработан своевременно..." и дальше тишина. Заказ T29068191645, сколько еще месяцев нужно ждать?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Вячеслав, добрый день!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам в порядке очереди,если это разрешено правилами тарифа авиакомпании.
Увы, сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, сроки обработки действительно увеличены.
Возврат по вашему заказу оформлен. Средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от банка, обслуживающего карту. По нашему опыту это занимает 5-7 дней, поэтому просим еще немного подождать!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Михайлова

Здравствуйте, компания задержала рейс на несколько часов , мне такое время не подошло , сделала возврат 5 января , деньги до сих пор не поступили. Горячая линия трубку не берет. Чат - одни и те же сообщения от бота. Заказ T31867261624

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Яна, добрый день!
Сожалеем, что из-за задержки рейса вам пришлось отменить путешествие.
Возвраты оформляются в порядке очереди и после получения средств от авиакомпании. Увы, сейчас заявок на возврат поступает много, службе поддержки действительно требуется больше времени, чтобы помочь каждому, кто обратился. Сроки согласования возврата с перевозчиком также увеличены из-за большого количества отмен и переносов рейсов, к сожалению.
По вашему заказу заявка обработана, возврат оформлен. Сроки зачисления средств зависят от вашего банка и составляют от 3 до 30 дней, на практике это занимает около недели.

Ответить
Развернуть ветку
Amina Naurbieva

Здравствуйте! Не могу получить возврат средств уже больше месяца!!! Мой заказ T35676755505! И не говорите мне про запрос в авиакомпанию, которого нет! У вас на сайте написано, что вы возвращаете средства до 30 дней! Уже больше месяца прошло как вы кормите меня завтраками! Я обращалась в авикомпанию, никакого запроса не было и нет! Разбираться с этой проблемы должны вы, а не мы, клиенты! Понимаете? Вы же посредник, правильно? Взяли на себя какие-то обязательства. На вас какая-то ответственность лежит! В итоге получается, что вы ничего не можете сделать и ничего не делаете из-за какого-то мифического запроса. Другим пассажирам моего рейса вернули средства буквально на второй день после оформления возврата и никакого запроса им ждать столько не пришлось!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Амина, здравствуйте!
3-30 – это сроки зачисления средств после оформления возврата. Они зависят от вашего банка.
Возврат не оформляется автоматически после подачи запроса через личный кабинет.
Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без его авторизации мы технически не сможем вернуть их вам.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно. И мы, и авиакомпании перегружены, увы, обработать все запросы оперативно не получается ни у нас, ни у агентсткого отдела авиакомпании.

По вашему заказу возврат у перевозчика запрошен еще 29 января, но разрешения на возврат, как и самих денежных средств нам еще не поступило. Увы, сроки рассмотрения обращений авиакомпанией не определены – в связи с большим количеством полученных запросов, авиакомпании не называют агентам даже примерного времени ожидания. Ускорить получение ответа у нас нет возможности – подобные запросы от агентов не принимаются.
Однако уверяем вас, что средства обязательно будут возвращены. Просим вас проявить терпение и ожидать уведомления на почту. Оно придет вам автоматически, как только перевозчик авторизует возврат.

Если при обращении в авиакомпанию вам предоставили иную информацию, просим отправить скриншот ответа, который вы получили от ее сотрудников, на [email protected], в теме письма укажите номер заказа. Коллеги будут разбираться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Amina Naurbieva

Мне абсолютно все равно получили вы средства от авиакомпании или нет. Я вам все предоставлю как только ВЫ предоставите мне в письменном видео объяснения задержки средств, как ВЫ говорите, что авиакомпания, а именно Turkish Airlines, не подтверждают ваш ЗАПРОС! Разбирайтесь с авиакомпанией сами, этим не ваши клиенты должны заниматься. Если вы берете на себя какую-то ответственность, вы должны это делать. Раз взялись - делайте как надо. И объясните, пожалуйста, почему ДРУГИЕ ТУРОПЕРАТОРАМ РОССИЙСКИМ, таким же как ВЫ, все запросы и возвраты были произведены на ЭТОТ ЖЕ РЕЙС, а у вас все задерживается? Как так, что туркиши всем все разослали, а именно вас, бедных, так мучают? Может, вы пересмотрите запрос? Или переЗАПРОСИТЕ Туркишей? Или свяжетесь с ними как-то? Вы же как то с ними работаете, верно? Не как клиенты, а как официальное юридическое лицо. Так почему бы не решить эту проблему с запросом? Разбирайтесь с ними как хотите, а средства клиентов верните, раз взялись за эту работу и взяли с клиентов деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Амина, если бы у нас была возможность ускорить рассмотрение нашего запроса перевозчиком, мы бы обязательно это сделали, поскольку понимаем, что ожидание возврата – это весьма неприятно. Увы, подобные запросы от агентов не принимаются, мы ожидаем вместе с другими путешественниками.
Информации о том, в каком порядке и в течение какого времени перевозчик обрабатывает запросы у нас нет.
Как только мы получим подтверждение возврата от перевозчика, оформим его. Ожидайте, пожалуйста, уведомления на email.
Надеемся на скорейшее решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Трунина Елена

x10731623771 ПЕРЕНЕСЛЕ РЕЙС С 22 АВГУСТА НА 25 АВГУСТА, МНЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ, Я НАПИСАЛА В ПОДДЕРЖКУ-ОТВЕТОВ НЕТ, Я ЗВОНИЛА НА ВАШУ ЛИНИЮ (ТАМ ДИКТОФОН ОДНО И ТОЖЕ ПОВТОРЯЕТ). мНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС ЧТОБЫ Я КУПИЛА НОВЫЕ БИЛЕТЫ НА 22 АВГУСТА!!! кТО МНЕ ВЕРНЕТ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ КСТАТИ?

Ответить
Развернуть ветку
Трунина Елена

Сегодня звонила в авиалинии, ваша компания вручную отправляет аннулирование брони-так подтвердила компания. Только вот билеты вы аннулируете сразу, а на возврат подаете только за 3 дня чтобы можно было на деньги путешественников выкупать сразу все билеты и потом их перепродавать на вашем сайте. Компания перевозчика делает возврат в тот же день что и поступает заявка от вас, но вам это не выгодно. Придумываете отмазки типо короновируса, сво и т.д. Эта схема работает с 2014 года, верните деньги сегодня- иначе это мошенничество. А мошенничество уголовнонаказуемо

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Елена, ответили вам под другим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда