{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Семен

Присоединюсь ко всем недовольным клиентам, так как сам попал в такую же ситуацию!

Были куплены билеты, полностью возвратные, оставлял заявку на возврат чуть более чем за неделю до вылета, с тех пор прошло более двух месяцев. Звонил на горячую линию, ответили по скрипту, писал в поддержку в приложении, один раз ответили, после этого даже бот перестал отвечать на мои сообщения, таких там уже 4 безответных!

Заказы T12463490358 и T14255919955, номера запросов на возврат от 11 июня: R329554304091 и R329554349301 соответственно.

Прочитав океан сообщений на различных ресурсах от недовольных клиентов, которые ждут свои деньги на протяжении полугода, и ни одного комментария или отзыва о том, что люди в итоге получили свои деньги, решил что из принципа стоит подать коллективный иск. Кто столкнулся со схожей проблемой, пишите мне на эл. почту: [email protected], будем вместе разбираться на каких основаниях лучше составить иск.

P.S. Onetwotrip, можете, конечно, ответить "Направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа нет. Ждем вместе с вами. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время", но надеяться мы с вами будем гораздо дольше чем найдутся инициативные клиенты, пострадавшие точно так же как и я.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Семен, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы оформляем возвраты всем путешественникам в порядке очереди,если это разрешено правилами тарифа авиакомпании.
Увы, сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, сроки обработки действительно увеличены.
Билеты в ваших заказах оформлены по невозвратному тарифу, заявки отменены. Правила обмена/возврата устанавливает авиакомпания, они одинаковы для всех пассажиров, мы тоже обязаны им следовать. Информацию специалисты поддержки отправили вам в чате приложения, в том числе прикрепили выдержку из правил тарифа, где указано, что билеты невозвратные как до, так и после вылета рейса.
Увы, оформить возврат по невозвратным билетам мы не можем.
Во избежание таких ситуаций рекомендуем проверять условия возврата до покупки билетов на сайте авиакомпании или через наш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Китаев

добрый день. Я жду возврат R339299933083 со 2 октября! Другой билет возвращал напрямую через Белавию в этот же день - возврат пришел через 3 недели. Служба поддержки не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, здравствуйте!
Все заявки на возврат рассчитываются специалистами поддержки в порядке очереди приоритетно к дате вылета. Увы, сейчас заявок в разы больше, чем обычно, обработать все запросы день в день не всегда получается. Время ответа в чате и на почте также увеличено по причине повышенного количества обращений.
По вашему заказу возврат оформлен, средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего вашего банка. Обычно это происходит в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Морозова

Присоединюсь к иску: оформила возврат по заказу T31059186369 больше 2х недель назад, вылет через 2 дня. Человек со мной на связь так и не вышел (по телефону не отвечают, Отвечает бот (1 раз, потом перестал). В авиакомпании сказали, что от OneTwoTrip нет никаких пометок, что мы хотим отменить вылет(т.е по моей заявке так и не передали сведений в ак). Напрямую в авиакомпании я не могу отменить вылет, т.к билет был куплен в течение последних 24 месяцев через посредника -OneTwoTrip . Билеты возвратные. Это худший сервис, с которым я кого-то встречалась.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Надежда, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Сейчас мы столкнулись с таким количеством обращений, которого не наблюдалось даже во время пандемии. По этой причине все заявки и обращения берутся в работу в порядке очереди по дате вылета рейса. Вылет в вашем заказе должен был быть сегодня, 26 декабря. Расчет выполнен в порядке очереди и ожидает вашего подтверждения в разделе "Мой заказ".

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Морозова

Спасибо за ответ. Можете также ответить на вопрос про штраф от авиакомпании? У меня полностью возвратный тариф и когда я им звонила напрямую, мне это подтвердили и сказали, что никаких штрафов с их стороны за возврат не будет. Сейчас вижу в подтверждении суммы к возврату штраф от авиакомпании в размере 8129 рублей. Можете выслать подтверждение, что данный штраф выписан авиакомпанией, чтобы я с ними связалась потом для разъяснений?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Надежда, по сумме возврата вас проконсультируют специалисты службы поддержки. Пожалуйста, ожидайте от них информацию на почту в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Морозова

Мне выставила штраф авиакомпания, т.к они не были предупреждены об отмене полёта заранее вами ( если бы вы сообщили до отправления, штрафа бы не было). В авиакомпании говорят, что это полностью вина агента (т.е вас), что заявку на возврат подали после рейса ( несмотря на то, что я обратилась почти 3 недели назад). Я не согласна, что это моя вина, я очень старалась всё сделать заранее, звонила и писала вам в чат, звонила в авиакомпанию дважды, но мне сказали, что по телефону от меня ничего не могут принять, и что примут заявку только от агенства. Получается, что из-за того, что у вас сейчас большая нагрузка, я ещё должна заплатить сверху больше 8000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Надежда, у вас была оформлена информативная заявка с причиной "Я возможно не полечу, рассчитайте возврат". При подаче такой заявки места не аннулируются, мы предупреждаем об этом на этапе ее создания.
Чтобы аннулировать места, необходимо создать заявку с причиной "Аннулируйте билеты, я точно не лечу", либо обратиться до вылета непосредственно в авиакомпанию.
Расчет возврата по заказу был выполнен в порядке очередности, согласно правилам тарифа, действующим на момент обработки заявки

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krasnoperov

Здравствуйте! Не могу получить возврат с 9 сентября!!!
T25039730034
Прошу разобраться и получить возврат за свой билет!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, здравствуйте!
Из-за геополитической ситуации, многие путешественники отказываются от ранее запланированных поездок, авиакомпании также вынуждены отменять или переносить рейсы.
Увы, нагрузка на наших специалистов увеличена в разы, ответить всем оперативно действительно не получается.Согласование возврата с перевозчиком (средства за билеты находятся в авиакомпании) тоже занимает больше времени.
Возврат по вашему билету согласован и оформлен, средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно банку требуется около недели.

Ответить
Развернуть ветку
Трунина Елена

Заказ X10731623771, перенесли рейс на 3 дня вперед, меня это не устраивает. Я аннулировала билеты, но мне никто не вернул деньги, в чате не отвечают (вообще ничего не ответили за все время), горячая линия ваша-ее просто не существует (как на диктофон звоню). Верните деньги сейчас, я буду покупать новые билеты у другой компании. И еще вопрос, кто несет ответственность за переплату? Я сейчас билеты буду покупать ждороже, чем покупала 3 месяца назад.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Елена, добрый день!
Видим ваш запрос в чате приложения от сегодняшнего дня, просим вас ожидать информацию от наших коллег из службы поддержки.
Они отвечают всем, кто обратился, в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы помочь каждому путешественнику до начала поездки, несмотря на высокий сезон.
Сейчас в работе запросы с вылетом в ближайшие 1-3 дня, вылет по вашему заказу запланирован на 25/08, просим вас не беспокоиться и ожидать уведомлений в чате приложения.

Заявку на вынужденный возврат по вашему заказу также получили сегодня, она в очереди на обработку.
Возврат не оформляется сразу после того, как вы создаете заявку через личный кабинет.
Нам, как агенту, нужно согласовать оформление возврата с перевозчиком. Для этого наши специалисты обрабатывают заявку согласно регламенту, установленному авиакомпанией, затем передают запрос ей на рассмотрение. Возврат оформляется после того, как авиакомпания подтверждает его в системе.

Все заявки берутся в работу в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваш вылет 25/08, поэтому просим ожидать. Сейчас мы получаем тысячи заявок на возврат ежедневно. Увы, в такой ситуации нет возможности обработать ту или иную заявку вне очереди.
Как только заявка будет обработана и передана перевозчику, вам на email придет письмо. Еще одно уведомление поступит вам, когда авиакомпания авторизует возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Трунина Елена

Как это от сегоднешнего дня? У вас что, один ответ для всех? Я писала возврат вчера. Сегодня звонила в авиалинии. Также сегодня отправила досудебную претензию на ваш адрес электронной почты и почтовый адрес с уведомлением и вложениями. Жду возврат в течение 10 дней. Какие вы там обрабатываете рейсы сейчас, меня не интересует, это ваши проблемы, по закону, вы обязаны вернуть деньги в течение указаного мной срока

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда