{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Семен

Присоединюсь ко всем недовольным клиентам, так как сам попал в такую же ситуацию!

Были куплены билеты, полностью возвратные, оставлял заявку на возврат чуть более чем за неделю до вылета, с тех пор прошло более двух месяцев. Звонил на горячую линию, ответили по скрипту, писал в поддержку в приложении, один раз ответили, после этого даже бот перестал отвечать на мои сообщения, таких там уже 4 безответных!

Заказы T12463490358 и T14255919955, номера запросов на возврат от 11 июня: R329554304091 и R329554349301 соответственно.

Прочитав океан сообщений на различных ресурсах от недовольных клиентов, которые ждут свои деньги на протяжении полугода, и ни одного комментария или отзыва о том, что люди в итоге получили свои деньги, решил что из принципа стоит подать коллективный иск. Кто столкнулся со схожей проблемой, пишите мне на эл. почту: [email protected], будем вместе разбираться на каких основаниях лучше составить иск.

P.S. Onetwotrip, можете, конечно, ответить "Направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа нет. Ждем вместе с вами. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время", но надеяться мы с вами будем гораздо дольше чем найдутся инициативные клиенты, пострадавшие точно так же как и я.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Семен, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы оформляем возвраты всем путешественникам в порядке очереди,если это разрешено правилами тарифа авиакомпании.
Увы, сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, сроки обработки действительно увеличены.
Билеты в ваших заказах оформлены по невозвратному тарифу, заявки отменены. Правила обмена/возврата устанавливает авиакомпания, они одинаковы для всех пассажиров, мы тоже обязаны им следовать. Информацию специалисты поддержки отправили вам в чате приложения, в том числе прикрепили выдержку из правил тарифа, где указано, что билеты невозвратные как до, так и после вылета рейса.
Увы, оформить возврат по невозвратным билетам мы не можем.
Во избежание таких ситуаций рекомендуем проверять условия возврата до покупки билетов на сайте авиакомпании или через наш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Китаев

добрый день. Я жду возврат R339299933083 со 2 октября! Другой билет возвращал напрямую через Белавию в этот же день - возврат пришел через 3 недели. Служба поддержки не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Андрей, здравствуйте!
Все заявки на возврат рассчитываются специалистами поддержки в порядке очереди приоритетно к дате вылета. Увы, сейчас заявок в разы больше, чем обычно, обработать все запросы день в день не всегда получается. Время ответа в чате и на почте также увеличено по причине повышенного количества обращений.
По вашему заказу возврат оформлен, средства поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего вашего банка. Обычно это происходит в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Лейла Гаджиева

Как вам не стыдно, обманываете людей!!! Авиакомпания отменяет рейс и люди остаются без билетов и без денег- все планы сорваны!!!! Одни отписки- сначала как приоритет по времени вылета, потом чрезмерной загруженностью!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Лейла, здравствуйте!
Ответили вам под другим комментарием

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда