{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Семен

Присоединюсь ко всем недовольным клиентам, так как сам попал в такую же ситуацию!

Были куплены билеты, полностью возвратные, оставлял заявку на возврат чуть более чем за неделю до вылета, с тех пор прошло более двух месяцев. Звонил на горячую линию, ответили по скрипту, писал в поддержку в приложении, один раз ответили, после этого даже бот перестал отвечать на мои сообщения, таких там уже 4 безответных!

Заказы T12463490358 и T14255919955, номера запросов на возврат от 11 июня: R329554304091 и R329554349301 соответственно.

Прочитав океан сообщений на различных ресурсах от недовольных клиентов, которые ждут свои деньги на протяжении полугода, и ни одного комментария или отзыва о том, что люди в итоге получили свои деньги, решил что из принципа стоит подать коллективный иск. Кто столкнулся со схожей проблемой, пишите мне на эл. почту: [email protected], будем вместе разбираться на каких основаниях лучше составить иск.

P.S. Onetwotrip, можете, конечно, ответить "Направили запрос на возврат в авиакомпанию. К сожалению, ответа нет. Ждем вместе с вами. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время", но надеяться мы с вами будем гораздо дольше чем найдутся инициативные клиенты, пострадавшие точно так же как и я.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Семен, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы оформляем возвраты всем путешественникам в порядке очереди,если это разрешено правилами тарифа авиакомпании.
Увы, сейчас нам поступают тысячи заявок ежедневно, сроки обработки действительно увеличены.
Билеты в ваших заказах оформлены по невозвратному тарифу, заявки отменены. Правила обмена/возврата устанавливает авиакомпания, они одинаковы для всех пассажиров, мы тоже обязаны им следовать. Информацию специалисты поддержки отправили вам в чате приложения, в том числе прикрепили выдержку из правил тарифа, где указано, что билеты невозвратные как до, так и после вылета рейса.
Увы, оформить возврат по невозвратным билетам мы не можем.
Во избежание таких ситуаций рекомендуем проверять условия возврата до покупки билетов на сайте авиакомпании или через наш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antsiferova

Оформляла возврат 2,5 месяца назад в связи с отказом в визе, статус до сих пор не изменился. Билет специально покупала возвратный, доплатив больше 10000 за это. Документы по отказу отправила на почту. Что со статусом возврата? Номер возврата R343591041553

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, добрый день!
Для запроса возврата по причине отказа в визе, перевозчик просит предоставить ряд документов, подтверждающих вынужденный отказ от перелета.
К сожалению, документы для возврата по вашему заказу на почту нашей службы поддержки не поступили. Продублируйте их, пожалуйста, на [email protected], в теме письма укажите номер вашего заказа (начинается на Т, затем цифры).
Специалисты проверят ваши документы и направят запрос на возврат в авиакомпанию. Решение о возможности возврата и сумме будет принимать перевозчик.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antsiferova

Отправила документы на почту. При покупке билетов я проверяла условия возврата всех стыковочных рейсов, там разрешен возврат до вылета по причине отказа в визе. Заявку на возврат я отправила за неделю до вылета. Надеюсь, что перевозчик это учтет. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Спасибо, письмо пришло! Видим, что специалисты поддержки уже консультируют вас по возврату по электронной почте.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antsiferova

Сегодня получила возврат (около 92% от всей суммы). Спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, благодарим за хорошие новости и обратную связь! Рады, что смогли помочь с возвратом 🙂

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда