{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Raush Safiullin

Добрый день!
Вынужденный возврат билета (T06450380271) оформляется БОЛЬШЕ ГОДА!
R330605132934 и R330605250415

Покупал билеты на OneTwoTrip еще весной 2022, компания перенесла рейс и я решил от него вынужденно отказаться.
Для оформления возврата OneTwoTrip предлагает заполнить заявление на возврат, прикрепив к нему справку из банка об отсутствии чарджбека, которую банк НЕ ДЕЛАЕТ.

Я уже несколько месяцев веду переписку с OneTwoTrip и не могу добиться никаких результатов.
Я планирую оформить досудебную претензию, и, если вопрос не разрешится в ближайшее время, иск к компании OneTwoTrip.
Подобная ситуация с OneTwoTrip возникла и у моих друзей, они тоже ждут возврата денег за билеты больше года, а теперь грозятся закрыть заявку на возврат. С подобным отношением к клиенту сталкиваюсь впервые.
Предупреждаю всех друзей, чтобы ни в коем случае не пользовались услугами OneTwoTrip

Стандартные ответы вроде 'Отправьте нам справку из банка об отсутствии чарджбека' я не приму, буду сразу обращаться с досудебной претензией и потом с иском.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте!
Согласны, что прошло много времени, и нам очень жаль, что решение вашего вопроса так затянулось 🙁
Оплата вашего заказа осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы ожидали от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем. Скорость разработки авиакомпанией регламентов никак не зависит от нас, увы, ускорить этот процесс у нас возможности не было.
Как только авиакомпания предоставила нам инструкции по оформлению возвратов, специалисты поддержки запросили у вас необходимые для этого документы. К сожалению, по заказу T06450380271 наши специалисты еще не получили полный пакет документов, который требуется перевозчику для возврата средств. Видим, что в пятницу коллеги написали на электронную почту, указанную в заказе, какие документы необходимо донаправить. Пожалуйста, проверьте, коллеги ожидают недостающие справки в ответном письме.

Ответить
Развернуть ветку
Raush Safiullin

Уважаемые OneTwoTrip

Я уже написал, что "Стандартные ответы вроде 'Отправьте нам справку из банка об отсутствии чарджбека' я не приму, буду сразу обращаться с досудебной претензией и потом с иском."

Меня ваш ответ не устраивает.
Значит, будем использовать другие меры.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Рауш, мы понимаем, что список документов, необходимых для возврата, может показаться избыточным, однако он был составлен не нами, а непосредственно авиакомпанией. Наши специалисты лишь передали вам информацию, полученную от перевозчика. Для оформления возврата перевозчик просит предоставить все документы из списка.
Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Raush Safiullin

Еще раз:

Уважаемые OneTwoTrip

Я уже написал, что "Стандартные ответы вроде 'Отправьте нам справку из банка об отсутствии чарджбека' я не приму, буду сразу обращаться с досудебной претензией и потом с иском."
Мне не интересно, что перевозчик просит вас предоставить документы. Я покупал билет у вас, а не у Turkish Airlines напрямую, поэтому обращаюсь к вам.

Меня ваш ответ не устраивает.
Значит, будем использовать другие меры.

Понимания с моей стороны нет

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда