OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Добрый день!
Вынужденный возврат билета (T06450380271) оформляется БОЛЬШЕ ГОДА!
R330605132934 и R330605250415
Покупал билеты на OneTwoTrip еще весной 2022, компания перенесла рейс и я решил от него вынужденно отказаться.
Для оформления возврата OneTwoTrip предлагает заполнить заявление на возврат, прикрепив к нему справку из банка об отсутствии чарджбека, которую банк НЕ ДЕЛАЕТ.
Я уже несколько месяцев веду переписку с OneTwoTrip и не могу добиться никаких результатов.
Я планирую оформить досудебную претензию, и, если вопрос не разрешится в ближайшее время, иск к компании OneTwoTrip.
Подобная ситуация с OneTwoTrip возникла и у моих друзей, они тоже ждут возврата денег за билеты больше года, а теперь грозятся закрыть заявку на возврат. С подобным отношением к клиенту сталкиваюсь впервые.
Предупреждаю всех друзей, чтобы ни в коем случае не пользовались услугами OneTwoTrip
Стандартные ответы вроде 'Отправьте нам справку из банка об отсутствии чарджбека' я не приму, буду сразу обращаться с досудебной претензией и потом с иском.
Здравствуйте!
Согласны, что прошло много времени, и нам очень жаль, что решение вашего вопроса так затянулось 🙁
Оплата вашего заказа осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы ожидали от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем. Скорость разработки авиакомпанией регламентов никак не зависит от нас, увы, ускорить этот процесс у нас возможности не было.
Как только авиакомпания предоставила нам инструкции по оформлению возвратов, специалисты поддержки запросили у вас необходимые для этого документы. К сожалению, по заказу T06450380271 наши специалисты еще не получили полный пакет документов, который требуется перевозчику для возврата средств. Видим, что в пятницу коллеги написали на электронную почту, указанную в заказе, какие документы необходимо донаправить. Пожалуйста, проверьте, коллеги ожидают недостающие справки в ответном письме.
Уважаемые OneTwoTrip
Я уже написал, что "Стандартные ответы вроде 'Отправьте нам справку из банка об отсутствии чарджбека' я не приму, буду сразу обращаться с досудебной претензией и потом с иском."
Меня ваш ответ не устраивает.
Значит, будем использовать другие меры.
Рауш, мы понимаем, что список документов, необходимых для возврата, может показаться избыточным, однако он был составлен не нами, а непосредственно авиакомпанией. Наши специалисты лишь передали вам информацию, полученную от перевозчика. Для оформления возврата перевозчик просит предоставить все документы из списка.
Надеемся на понимание.
Еще раз:
Уважаемые OneTwoTrip
Я уже написал, что "Стандартные ответы вроде 'Отправьте нам справку из банка об отсутствии чарджбека' я не приму, буду сразу обращаться с досудебной претензией и потом с иском."
Мне не интересно, что перевозчик просит вас предоставить документы. Я покупал билет у вас, а не у Turkish Airlines напрямую, поэтому обращаюсь к вам.
Меня ваш ответ не устраивает.
Значит, будем использовать другие меры.
Понимания с моей стороны нет