{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк с трудом выдает наличные в кассе. Провел в очереди 2,5 часа

9 марта я заказал наличные доллары ($10 000 долларов) через мобильное приложение Альфа-Банк на ближайшую возможную дату - 30 марта.

29 марта я заранее узнал, со скольких по времени можно получить наличные деньги. Ответ поддержки в чате - после 14:00. В нужный день 15:41 я получил электронный талон по номеру телефона в отделении Альфа-Банка по адресу г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11.

В итоге я просидел в отделении более двух часов, очередь не двигалась практически вообще. В отделении в кассу сидело еще несколько человек тоже в кассу. Одна женщина говорила, что сидит и ждет своей очереди уже больше трех часов.

Первая хорошая новость – в очереди придется отсидеть несколько часов, вторая – все заказанные деньги вам не выдадим. С любовью, ваш Альфа-Банк

Во время ожидания я писал в службу поддержки Альфа-Банка с просьбой разобраться в ситуации и решить проблему, но это не привело к каким-либо результатам - поступали только отписки. Очередь как еле двигалась, так и продолжила еле двигаться, либо не двигалась вообще. В конечном итоге мне вообще перестали отвечать, а мой электронный талон аннулировали.

Получить наличные я все же смог, просидев в отделении 2,5 часа в очереди из 5-10 человек в кассу. Какие-то были передо мной, а какие-то после. При выдачи сказали, что выдать в течение дня больше $5000 не могут (ограничение банка), хотя напоминаю, что изначально было заказано $10000. Деньги выдали в 18:05, когда меня вызвали в кассу по электронной очереди.

По итогу получаем, что следующая ближайшая дата снятия наличных в долларах - 21 апреля.

По моему мнению, Альфа-Банк специально вызывает кассу по одному человеку в час, чтобы максимально не выдавать наличные деньги. При этом сотрудник поддержки сообщил, что из-за повышенной нагрузки касса работает «до позднего вечера», вероятно до глубокой ночи для самых «терпеливых» клиентов. Скриншоты общения с поддержкой готов предоставить, при необходимости.

Я пользуюсь услугами Альфы с 2017 года, с 2018 года как премиальный клиент, но это стало последней каплей. Помимо ожидания в 2,5 часа, еще и выдали только $5000 долларов. Все мои счета в ближайшее время, как только это станет возможно, в этом банке будут закрыты, а все деньги переведены в другие банки.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Сергей, приветствуем.

Мы не отказываем в выдаче наличных, но в кассе не всегда есть та сумма, которая нужна. В таких случаях предлагаем оформить новый заказ, чтобы мы подготовили нужную сумму и доставили в кассу.
Если деньги доставляют раньше — звоним и приглашаем в офис.

Простите, что сразу не смогли выдать нужную вам сумму. Попробуем в этот раз выдать деньги без такого долгого ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Вы клоуны. Хотя бы прочитайте суть проблемы. Деньги были заказаны ЗАРАНЕЕ. За 21 день до получения.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

с подключением)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда