{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено] Тинькофф банк изменил тариф по кредитной карте заказанной в рамках акции

Всем привет! Последнее время с Тинькофф банком происходят странные вещи. Все думал, что проблемы любимого банка обойдут меня стороной, но как бы не так :)

Случайно зайдя в раздел «Счета» -> «Tinkoff Platinum» -> «Тариф» я столкнулся с неприятной ситуацией, обнаружив что банк без какого либо уведомления изменил тариф по кредитной карте в одностороннем порядке заказанной в рамках акции «Вечное бесплатное обслуживание при оформлении с 19 по 23 апреля (2021 год)»

Понимаю, что писать в час ночи в службу поддержки некрасиво, но как быть если хочется получить ответ здесь и сейчас? Тем более по моему опыту, служба поддержки Тинькофф всегда отвечала вовремя в любое время дня и ночи. Но в данном случае, как и у большинства людей оказавшихся в приемной в такое непростое время, ответ оставлял желать лучшего:

Обыкновенный шаблонный ответ сотрудника не заинтересованного в решении проблемы. Тикет по всей видимости закрыли, на последующие обращения мне никто не ответил

Изложу более подробнее всю ситуацию для читателей и группы поддержки Тинькофф, чтобы не получить очередной шаблонный ответ оставленный без решения проблемы.

Кредитная карта заказывалась в рамках акции с бесплатным обслуживанием из пуш-уведомления приложения Тинькофф-банка. Сроки акции были с 19 по 23 апреля 2021 года.

Подтверждение моих слов, скриншоты того времени

При получении обнаружилось, что тариф кредитной карты, которую привез курьер оказался стандартным (платным), о чем я незамедлительно написал в чат поддержки. Тариф спустя некоторое время тариф изменили, извинились, признали техническую ошибку со стороны сервиса. К большому сожалению по каким-то причинам у меня не сохранилась история переписки со службой поддержки банка касательно вопроса неверного тарифа после получения карты (как будто ее стерли)

Сейчас же я обнаруживаю, что тариф без какого-либо уведомления снова сменился на стандартный с платным обслуживанием, хоть карта и была заказана в рамках акции, пусть даже со смененным по техническим независимым от меня причинам тарифом.

Текущий тариф

Ключевой вопрос не в том, каким изначально был тариф, а в том, что без какого-либо уведомления банк решил изменить тариф в одностороннем порядке, в чем я и хочу разобраться и вернуть тариф подключенный в рамках акции

UPD: Вопрос решен. Ответ банка из мобильного приложения в тикетах обращений: "У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции. По условиям акции мы не меняем тариф, а просто отменяем плату за обслуживание. Поэтому в личном кабинете вы видите такой тариф.
Там же вы можете убедиться в бесплатности обслуживания: выбираете счет кредитной карты - "о счете" и ниже будет описание тарифа: сама ссылка, кредитный лимит и информация о плате. Там мы указали, что не берем плату за обслуживание."

0
64 комментария
Написать комментарий...
Valentina Stephanenko

Еще до военного времени у меня были 2 неудачные попытки работы с Тинькофф. Беру карту по акции, на сайте Тинькофф одни условия, на сайте партнера противоречащие. Поддержка предложила третий вариант.

Я все понять не могла, мне не везет или нахваливающие их друзья ошибаются. Теперь вижу, что второе.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Условия могли отличаться лишь потому что мы проводим множество различных акций, но как правило, основные условия обслуживания остаются неизменны.

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Сейчас проверим все детали и вернемся с подробным пояснением.

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Stephanenko

Я не писала, что мне нужна помощь, нам удалось прояснить вопрос после часов двух в режиме чата с тремя менеджерами.
Отказалась от вашего банка в пользу классических и менее поворотливых. Реальность сегодняшних дней доказала правильность решения. Так что все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда