[Решено] Тинькофф банк изменил тариф по кредитной карте заказанной в рамках акции
Всем привет! Последнее время с Тинькофф банком происходят странные вещи. Все думал, что проблемы любимого банка обойдут меня стороной, но как бы не так :)
Случайно зайдя в раздел «Счета» -> «Tinkoff Platinum» -> «Тариф» я столкнулся с неприятной ситуацией, обнаружив что банк без какого либо уведомления изменил тариф по кредитной карте в одностороннем порядке заказанной в рамках акции «Вечное бесплатное обслуживание при оформлении с 19 по 23 апреля (2021 год)»
Понимаю, что писать в час ночи в службу поддержки некрасиво, но как быть если хочется получить ответ здесь и сейчас? Тем более по моему опыту, служба поддержки Тинькофф всегда отвечала вовремя в любое время дня и ночи. Но в данном случае, как и у большинства людей оказавшихся в приемной в такое непростое время, ответ оставлял желать лучшего:
Изложу более подробнее всю ситуацию для читателей и группы поддержки Тинькофф, чтобы не получить очередной шаблонный ответ оставленный без решения проблемы.
Кредитная карта заказывалась в рамках акции с бесплатным обслуживанием из пуш-уведомления приложения Тинькофф-банка. Сроки акции были с 19 по 23 апреля 2021 года.
При получении обнаружилось, что тариф кредитной карты, которую привез курьер оказался стандартным (платным), о чем я незамедлительно написал в чат поддержки. Тариф спустя некоторое время тариф изменили, извинились, признали техническую ошибку со стороны сервиса. К большому сожалению по каким-то причинам у меня не сохранилась история переписки со службой поддержки банка касательно вопроса неверного тарифа после получения карты (как будто ее стерли)
Сейчас же я обнаруживаю, что тариф без какого-либо уведомления снова сменился на стандартный с платным обслуживанием, хоть карта и была заказана в рамках акции, пусть даже со смененным по техническим независимым от меня причинам тарифом.
Ключевой вопрос не в том, каким изначально был тариф, а в том, что без какого-либо уведомления банк решил изменить тариф в одностороннем порядке, в чем я и хочу разобраться и вернуть тариф подключенный в рамках акции
UPD: Вопрос решен. Ответ банка из мобильного приложения в тикетах обращений: "У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции. По условиям акции мы не меняем тариф, а просто отменяем плату за обслуживание. Поэтому в личном кабинете вы видите такой тариф.
Там же вы можете убедиться в бесплатности обслуживания: выбираете счет кредитной карты - "о счете" и ниже будет описание тарифа: сама ссылка, кредитный лимит и информация о плате. Там мы указали, что не берем плату за обслуживание."
У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции.
При консультации сработали не лучшим образом. Обязательно проведем работу над ошибкам, чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась. Простите нас.
я смотрю на этот листок с тарифами, и он как бы кричит клиенту: "ты - нищеброд. шаг влево, шаг вправо, и мы тебя отымеем раскаленной кочергой в анус. грейс, у тебя, конечно, есть. но мы за тобой внимательно следим!". неужели эти 55 дней так рили решают? такой постоянный кассовый разрыв по доходам? просто насколько же дебетовые отношения с банком эмоционально приятнее. а тут ты как будто пришёл на чужую вечеринку, на которую тебя, собственно, не особо то и звали..
Ситуацию бывают разные, тоже порой не понимал, как люди не могут тратить по карте 50+ тысяч (в каком-то банке условия были, чтобы не было платы за обслуживание).
А сейчас сам весь в кредитах и долгах и пытаюсь хоть как-то выжить и сохранить мой скромный бизнес ) Мне бы сейчас не то, чтобы на 55 дней, хотя бы на 30 перехватить ))
Лет 5 назад активно этим пользовался. Надо было брать кучу техники в аренду за рубежом.
Обычно блокируют залог и не всегда разблокируют сразу после возврата.
И если у тебя есть надобность в 10 таких услугах, то соответственно может получиться например 10*1000USD. Как бы если не член известного дачного кооператива, в поездке это проблема.
С кредиткой решается просто. через 30 дней автоматом все блокировки убираются. сроки не нарушаешь, нет нужды хранить сверх большие суммы на карте.
Тинек, надо отдать должное, набрал своих клиентов на такой простой и распространённой черте характера как жадность. Зачастую она выглядит как непреодолимая жажда халявы. Бесконечные акции, кешбеки и заманухи для самого самого особенного клиента, оближут с ног с до головы. И у терпилы как следствие напрочь отключается мозг и понеслась. И надо признать успешно - выдаивать лохов они навострились очень и очень хорошо.