[Решено] Тинькофф банк изменил тариф по кредитной карте заказанной в рамках акции

Всем привет! Последнее время с Тинькофф банком происходят странные вещи. Все думал, что проблемы любимого банка обойдут меня стороной, но как бы не так :)

Случайно зайдя в раздел «Счета» -> «Tinkoff Platinum» -> «Тариф» я столкнулся с неприятной ситуацией, обнаружив что банк без какого либо уведомления изменил тариф по кредитной карте в одностороннем порядке заказанной в рамках акции «Вечное бесплатное обслуживание при оформлении с 19 по 23 апреля (2021 год)»

Понимаю, что писать в час ночи в службу поддержки некрасиво, но как быть если хочется получить ответ здесь и сейчас? Тем более по моему опыту, служба поддержки Тинькофф всегда отвечала вовремя в любое время дня и ночи. Но в данном случае, как и у большинства людей оказавшихся в приемной в такое непростое время, ответ оставлял желать лучшего:

Обыкновенный шаблонный ответ сотрудника не заинтересованного в решении проблемы. Тикет по всей видимости закрыли, на последующие обращения мне никто не ответил
Обыкновенный шаблонный ответ сотрудника не заинтересованного в решении проблемы. Тикет по всей видимости закрыли, на последующие обращения мне никто не ответил

Изложу более подробнее всю ситуацию для читателей и группы поддержки Тинькофф, чтобы не получить очередной шаблонный ответ оставленный без решения проблемы.

Кредитная карта заказывалась в рамках акции с бесплатным обслуживанием из пуш-уведомления приложения Тинькофф-банка. Сроки акции были с 19 по 23 апреля 2021 года.

[Решено] Тинькофф банк изменил тариф по кредитной карте заказанной в рамках акции
Подтверждение моих слов, скриншоты того времени
Подтверждение моих слов, скриншоты того времени

При получении обнаружилось, что тариф кредитной карты, которую привез курьер оказался стандартным (платным), о чем я незамедлительно написал в чат поддержки. Тариф спустя некоторое время тариф изменили, извинились, признали техническую ошибку со стороны сервиса. К большому сожалению по каким-то причинам у меня не сохранилась история переписки со службой поддержки банка касательно вопроса неверного тарифа после получения карты (как будто ее стерли)

Сейчас же я обнаруживаю, что тариф без какого-либо уведомления снова сменился на стандартный с платным обслуживанием, хоть карта и была заказана в рамках акции, пусть даже со смененным по техническим независимым от меня причинам тарифом.

Текущий тариф
Текущий тариф

Ключевой вопрос не в том, каким изначально был тариф, а в том, что без какого-либо уведомления банк решил изменить тариф в одностороннем порядке, в чем я и хочу разобраться и вернуть тариф подключенный в рамках акции

UPD: Вопрос решен. Ответ банка из мобильного приложения в тикетах обращений: "У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции. По условиям акции мы не меняем тариф, а просто отменяем плату за обслуживание. Поэтому в личном кабинете вы видите такой тариф.
Там же вы можете убедиться в бесплатности обслуживания: выбираете счет кредитной карты - "о счете" и ниже будет описание тарифа: сама ссылка, кредитный лимит и информация о плате. Там мы указали, что не берем плату за обслуживание."

59
64 комментария

У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции.

При консультации сработали не лучшим образом. Обязательно проведем работу над ошибкам, чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась. Простите нас.

Ответить

я смотрю на этот листок с тарифами, и он как бы кричит клиенту: "ты - нищеброд. шаг влево, шаг вправо, и мы тебя отымеем раскаленной кочергой в анус. грейс, у тебя, конечно, есть. но мы за тобой внимательно следим!". неужели эти 55 дней так рили решают? такой постоянный кассовый разрыв по доходам? просто насколько же дебетовые отношения с банком эмоционально приятнее. а тут ты как будто пришёл на чужую вечеринку, на которую тебя, собственно, не особо то и звали..

21
Ответить

Ситуацию бывают разные, тоже порой не понимал, как люди не могут тратить по карте 50+ тысяч (в каком-то банке условия были, чтобы не было платы за обслуживание).
А сейчас сам весь в кредитах и долгах и пытаюсь хоть как-то выжить и сохранить мой скромный бизнес ) Мне бы сейчас не то, чтобы на 55 дней, хотя бы на 30 перехватить ))

11
Ответить

Лет 5 назад активно этим пользовался. Надо было брать кучу техники в аренду за рубежом.
Обычно блокируют залог и не всегда разблокируют сразу после возврата.
И если у тебя есть надобность в 10 таких услугах, то соответственно может получиться например 10*1000USD. Как бы если не член известного дачного кооператива, в поездке это проблема.
С кредиткой решается просто. через 30 дней автоматом все блокировки убираются. сроки не нарушаешь, нет нужды хранить сверх большие суммы на карте.

4
Ответить

Тинек, надо отдать должное, набрал своих клиентов на такой простой и распространённой черте характера как жадность. Зачастую она выглядит как непреодолимая жажда халявы. Бесконечные акции, кешбеки и заманухи для самого самого особенного клиента, оближут с ног с до головы. И у терпилы как следствие напрочь отключается мозг и понеслась. И надо признать успешно - выдаивать лохов они навострились очень и очень хорошо.

16
Ответить