«Тинькофф» ошибочно перевел деньги с долларового счета на рублевый. Мои потери — 2200$

9 марта снимала в банкомате Тинькофф валюту, перед снятием с накопительного счета USD перевела деньги на счет карты в USD. Как известно, карта у банка одна, а счетов к ней привязано несколько. Перевела деньги, сумма была большая, поэтому действовала внимательно, перевод совершила на счет на котором несколько баксов лежало, соответственно $$. После того, как сняла наличные, обнаружила, что вместо счета USD, привязанного к карте, мне зачислили все валютные средства в размере 8200 $ с накопительного (USD) счета на рублевый счет той же самой карты (вместо зачисления на USD счет на карте). То есть деньги в банкомате (оставшиеся после конвертации 6000 $) были выданы с рублевого счета в валюте по курсу. Таким образом большая часть суммы со счетов была потеряна при ошибочной конвертации банка. Сразу после обнаружения ошибки я позвонила в банк, после чего было составлено обращение, но срок его рассмотрения постоянно отодвигался, внятных сроков в банке мне никто не мог сказать.

Я написала отзыв на Банки. ру о том, что требую разобраться и урегулировать остатки на моих счетах в соответствии с выполненными мною в приложении и банкомате операциям. Мне в тот же день 13 марта позвонили из банка и сказали, что приносят извинения и готовы совершить обратный перевод, но для этого мне нужно пополнить рублевый счет на ту же сумму, которая была конвертирована в рубли. Сотрудник банка сказал, что в течение 24 часов со мной свяжутся, сообщат мне сумму, которую нужно внести и время, когда будет совершен обратный перевод. В итоге через час банк автоматически попытался совершить отмену, но разумеется, она не прошла, потому что деньги на счет я не положила по договоренности с банком до звонка. Через несколько дней банк прислал мне компенсацию за неудобства в размере 4000 рублей (вместо 2200 $ потерянных при ошибочном переводе) и передумал отменять операцию.

Официального ответа в Банки. ру Тинькофф так и не предоставил. Я написала повторно с прежним требованием урегулирования вопроса и восстановления моих денег. В тот же день мне снова позвонили из банка и предложили повторно рассмотреть отмену перевода (Рассмотреть!) Время шло, курс падал и для меня пополнение счета в рублях уже не имело никакого смысла. Положив снятые 6000$, мне не хватало еще 300 000 рублей для отмены перевода. Решение вопроса банком в том, чтобы пополнить рублевый счет на сумму снятия и перевести деньги по историческому курсу обратно на USD счет несправедливое, так как из-за трехнедельного «раздумывания» банка разница в курсе обходится в ту же потерянную сумму. Я потребовала принять снятые денежные средства в размере (6000$) также по историческому курсу на рублевый счет, тогда будет справедливо. Я не прошу от банка лишние деньги. Заберите компенсацию в размере 4000 тыс, заберите все снятые в тот день мною в банкомате деньги и верните мои средства на счет в полном объеме — писала я и просила у банка, но ответа не следовало. Я являюсь (являлась) постоянным и крайне лояльным клиентом Тинькофф банка. Благодаря мне, множество моих друзей и знакомых стали их клиентами.

На сегодня банк так и не прислал официального ответа на Банки. ру. А все мои обращения были закрыты с формулировкой — ошибок банка не было (хотя сам факт ошибки уже был признан банком и была предпринята попытка отмены). Мне по сей день предлагают положить на счет 912 тыс рублей (почти 10 000 $ по текущему курсу) и конвертировать их обратно в 8200$! Да! Это предлагает банк! Если бы банк обратил внимание на ситуацию и сделал бы все, не рассматривая обращение почти месяц, потери были бы минимальными.

В данный момент пишу обращение в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Олег Золонов

Не совсем понял. Вы пишите, что перевели 8200$ с накопительного USD счета на USD счет карты и сняли в банкомате, но оказалось, что деньги перевелись на рублевый счет с конвертацией.

Получается вы не проверяли поступление денег именно на USD счет карты до снятия?

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Мне кажется деньги были переведены именно на долларовый счёт.

Скорее всего банкомат запросил у банка рублевый эквивалент долларов суммы по курсу банкомата и произошла двойная конвертация.

А вот по какой причине банкомат сделал транзакцию в рублях - это уже самое интересное здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Вам так кажется, но из текста автора этого не следует. Сказано:

После того, как сняла наличные, обнаружила, что вместо счета USD, привязанного к карте, мне зачислили все валютные средства в размере 8200 $ с накопительного (USD) счета на рублевый счет

действительно какая-то бессмыслица.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Меня в последнее время очень бесят тексты женщин

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

А меня просто женщины. Я вообще не поняла из текста, что произошло и почему она решала вопрос через Банки.ру.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Это потому что ты женщина ))

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

Это потому что в панике не бегу к банкоматы и решаю проблемы через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Две скобки в конце четко намекали на шуточную интонацию.
Тебе следовало понять это и так же шуточно ответить, а ты зачем-то абсолютно серьёзна ((
Я расстроен

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

Ах простите! Не разобралась в порыве. Сча исправлюсь:
Ах-ха-ха, какая тонкая острота!))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Теперь ты просто ёрничаешь ((

Ладно, забей

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

Вам, сударь, не угодишь!))) Вы мне сами напишите как ответить, я продублирую).

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Во, я прям духом воспрянул.

Вот можешь же когда хочешь ))

Всё, ничего не нужно, уладили ))

И давай на ты, в одном помещении тут сидим

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Перечитал ещё раз. С накопительного счёта усд она перевела деньги на усд счёт обычный. А они типа перевелись с усд счёта на рублёвый счёт. И далее при снятии наличных - с рублей они конвертировались в наличные доллары
Т.е. вторая конвертация по курсу банка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

а карта на какую валюту была прикреплена в этот момент?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Labeling, отвечал не вам, но не знаю как перенести пост на ТС

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Скорее всего по той причине, что карта была привязана к рублевому счета, а не к долларовому. Соответственно, снятие происходит в рублях даже с долларового счета.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда