Здравствуйте. В условиях высокой изменчивости курсов и отсутствия необходимых объемов на валютном рынке Московской биржи мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для некоторых валют, поэтому мы отключили возможность покупать валюту через счета карты. Вы по-прежнему можете покупать доллары, евро, фунты, юани. Надеемся, что ситуация на валютном рынке Московской биржи скоро изменится.
Что означает фраза "мы не можем гарантировать хороший курс конвертации"? Я не прошу у вас гарантий хорошего курса, прекрасно вижу курс и осознаю последствия перевода рублей в лиры. В следующий раз, может, ограничите платеж по моей карте, потому что не сможете гарантировать, что это хорошая покупка?
А теперь расскажите пожалуйста, руководствуясь чем вы ограничиваете вывод турецких лир с брокерского счета, если я их уже купил? Поддержка в чате не смогла ни ответить на этот вопрос, ни дать ссылку на публичную информацию для клиентов банка по введенным ограничениям.
У меня вопрос более тревожный : второй день не уходит свифт в евро на свой счет за границей. Такого никогда не было, обычно пара часов и уходил. Ладно лира, а вот с евро у вас все нормально?
Он у них не работал с 10 по 21 марта , у втб - тоже
Самый прикол что и пользоваться нормально рублевым счетом невозможно - сначала посчитает по 5, а через двое суток по 15 рублей пересчитает - карта в минусе, все плохо - знакомые на 20к попали
А те кто не умеют считать и не знают о 2й конвертации попали более чем на 10млн в сумме.
Почему бы и нет. Кто ж будет жаловаться и кому. Паникеры чертовы!
Да, я как раз из тех, кто живет в Турции. Позавчера тоже не смогла добиться от службы поддержки Тинькоф ничего более-менее адекватного. Отвечают, как недоразвитые дети.
Задаешь вопрос "КОГДА я смогу конвертировать рубли в лиры". Мне дают ссылку и отвечают, узнать курс на лиру вы можете здесь... Совсем, что ли....
Сбер тоже заблокировал вывод зарубеж. Сделала только 1 тестовую операцию на небольшую сумму. все прошло. А дальше - блокировка. Служба поддержки там, конечно, поддерживает словами "примите извинения за доставленные неудобства", "нам очень жаль, что так получилось", но сроков нет, никаких точных данных нет. И альтернативных вариантов тоже нет. Сидите, ждите. А сколько ждать, никто не говорит.
Да, официально можно каждый месяц на свой счет выводить до 10 000 долларов на заграничный счет. Но только как это сделать, если все пути перекрыты.
Здравствуйте! Лидия, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также сумму перевода и подробное описание ситуации. В теме письма укажите «Лидия VC». Проверим.
а мне показалось что последнюю неделю волатильность валюты минимальная по сравнению с тем что месяц назад было, не понимаю эту логику, как можете объяснить??
Добрый день. Банк решил пойти ва-банк и просто отключил возможность пополнения счета в турецких лирах?
Пока все «логично»: нет возможности - нет и проблем.
На Бирже проблема с лирами, но с «запрещёнными» долларами и евро проблем нет, их хоть соли!
Видимо, на фоне текущего хаоса, банк решил избавиться от клиентов.
Ну или Банк убеждён, что раз все плохо, клиентам бежать некуда.
Забыли про матрас. От Банков толку все равно нет. Пусть в матрасе сгорают, чем на счетах банков.
позвонил в тинек, сказал что мне нужно: поеду в турцию, нужна будет наличная лира. уточнил смогу ли я воспользоваться их картой и привязкой лирового счета чтобы купить лиру и потом ее снять в турции, на что получил положительный ответ. при чем звонил я пару раз, чтобы уточнить некоторые детали. хорошо, заказал карту, думаю, дай еще раз уточню в поддержке внутри приложения (меня ведь это волнует, мне нужна будет наличка) и вот мне уже поддержка пишет "извините, все дела, ликвида нет, лиру не купите....", писец, всегда считал тиньков козлами, дал еще 1 шанс и все туда же
Здравствуйте. В условиях высокой изменчивости курсов и отсутствия необходимых объемов на валютном рынке Московской биржи мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для некоторых валют, поэтому мы отключили возможность покупать валюту через счета карты. Вы по-прежнему можете покупать доллары, евро, фунты, юани. Надеемся, что ситуация на валютном рынке Московской биржи скоро изменится.
Что означает фраза "мы не можем гарантировать хороший курс конвертации"? Я не прошу у вас гарантий хорошего курса, прекрасно вижу курс и осознаю последствия перевода рублей в лиры. В следующий раз, может, ограничите платеж по моей карте, потому что не сможете гарантировать, что это хорошая покупка?
А теперь расскажите пожалуйста, руководствуясь чем вы ограничиваете вывод турецких лир с брокерского счета, если я их уже купил? Поддержка в чате не смогла ни ответить на этот вопрос, ни дать ссылку на публичную информацию для клиентов банка по введенным ограничениям.
Отставить пиздеть. Босса своего в отчетах наебывать будете. Мартовский объем по лире - рекордный. В феврале был в 10 раз меньше.
https://www.moex.com/ru/card-chart.aspx?security=TRYRUB_TOM&board=CETS
никогда вас не останавливал плохой курс. наоборот - вы делаете максимально плохой курс при первой возможности.
а то что вы даже в таки мелочах врёте в лицо не добавляет вам доверия.
Комментарий недоступен
У меня вопрос более тревожный : второй день не уходит свифт в евро на свой счет за границей. Такого никогда не было, обычно пара часов и уходил. Ладно лира, а вот с евро у вас все нормально?
...рубли отжатые с необоснованно заблокированных счетов...
Комментарий недоступен
Пусть также поступят тысячи Клиентов и сотни пользователей vc. Аминь 🙏
С рубля будет по хреновому курсу, с евро - ещё хуже из-за двойной конвертации
Он у них не работал с 10 по 21 марта , у втб - тоже
Самый прикол что и пользоваться нормально рублевым счетом невозможно - сначала посчитает по 5, а через двое суток по 15 рублей пересчитает - карта в минусе, все плохо - знакомые на 20к попали
А те кто не умеют считать и не знают о 2й конвертации попали более чем на 10млн в сумме.
Почему бы и нет. Кто ж будет жаловаться и кому. Паникеры чертовы!
Да, я как раз из тех, кто живет в Турции. Позавчера тоже не смогла добиться от службы поддержки Тинькоф ничего более-менее адекватного. Отвечают, как недоразвитые дети.
Задаешь вопрос "КОГДА я смогу конвертировать рубли в лиры". Мне дают ссылку и отвечают, узнать курс на лиру вы можете здесь... Совсем, что ли....
Сбер тоже заблокировал вывод зарубеж. Сделала только 1 тестовую операцию на небольшую сумму. все прошло. А дальше - блокировка. Служба поддержки там, конечно, поддерживает словами "примите извинения за доставленные неудобства", "нам очень жаль, что так получилось", но сроков нет, никаких точных данных нет. И альтернативных вариантов тоже нет. Сидите, ждите. А сколько ждать, никто не говорит.
Да, официально можно каждый месяц на свой счет выводить до 10 000 долларов на заграничный счет. Но только как это сделать, если все пути перекрыты.
Здравствуйте! Лидия, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также сумму перевода и подробное описание ситуации. В теме письма укажите «Лидия VC». Проверим.
как малые обоссаные дети, хотя погодите, жёлтый же тут как раз в актуале!
Добрый день! Письмо у нас) Всё проверим и ответим вам.
@Тинькофф ваш недобанк годится только для покупок в Пятерочке. И то уже и это сомнения вызывает. Кэшбэк подрезали жмоты
Вам за какую-то операцию не зачислили бонус?
Бегите из этой мфо
Даблэт! Как они уже утомили 🤦🏼♂️
А вот и ответ, пришёл пуш
толку то. пи....ть - не мешки ворочить.
а мне показалось что последнюю неделю волатильность валюты минимальная по сравнению с тем что месяц назад было, не понимаю эту логику, как можете объяснить??
Добрый день. Банк решил пойти ва-банк и просто отключил возможность пополнения счета в турецких лирах?
Пока все «логично»: нет возможности - нет и проблем.
На Бирже проблема с лирами, но с «запрещёнными» долларами и евро проблем нет, их хоть соли!
Видимо, на фоне текущего хаоса, банк решил избавиться от клиентов.
Ну или Банк убеждён, что раз все плохо, клиентам бежать некуда.
Забыли про матрас. От Банков толку все равно нет. Пусть в матрасе сгорают, чем на счетах банков.
Действительно, ТБ такой один.
Подло .
Да у них там что-то сломалось с курсом
Лира в приложении по курсу ЦБ показывается как 56,67₽ за штуку)))
В приложении тинька курс цб отображается для той же лотности что и на сайте цб. Для лир, например, за 10 единиц.
"руками" сломали и нелепые отговорки придумали - скрипты для операторов.
Да давно уже просится коллективный иск на ТБ.
У меня все работает. И пополняется и вводится со счета.
А теперь уже не работает )
Остаётся только покупать доллары. Снимать их в местных банкоматах и менять в обменниках на лиры, если в Турции
подскажите, пожалуйста, в каких банкоматах турции можно снять доллары с карты МИР?
Они никогда не предупреждают. Всё по-тихому делают. Ужасно
Подтверждение... нашёл на форуме.
Сейчас вообще конвертировать с руб.счета на счёт в лирах нельзя . Видимо и переводы не сработают.
скоты потому что
позвонил в тинек, сказал что мне нужно: поеду в турцию, нужна будет наличная лира. уточнил смогу ли я воспользоваться их картой и привязкой лирового счета чтобы купить лиру и потом ее снять в турции, на что получил положительный ответ. при чем звонил я пару раз, чтобы уточнить некоторые детали. хорошо, заказал карту, думаю, дай еще раз уточню в поддержке внутри приложения (меня ведь это волнует, мне нужна будет наличка) и вот мне уже поддержка пишет "извините, все дела, ликвида нет, лиру не купите....", писец, всегда считал тиньков козлами, дал еще 1 шанс и все туда же
Да давно веры нет и доверия уже подавно нет, элементарного отношения к клиентам нет.
0 по всем фронтам.
Чего ждать кроме банкротства?
Санация
Мертвяка.
пиздаболы! отрубили что бы народ не мог посчитать реальную цену бакса к рублю!
Это чтоб меньше людей сваливало?
ТБ работает над "вкусным" для СЕБЯ курсом.