{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Альфа Мобайл уже два месяца не могут исправить работу двух функций

Пользуюсь картой Cashback (10% на АЗС, 5% на рестораны) уже несколько лет, всегда было удобно отслеживать начисления в Альфа-Мобайл прямо в истории операций карты. 15 января заметила, что за декабрь ни у одной операции кэшбэк не отображается, хотя за некоторые операции в начале января он уже виден. Первый раз написала запрос в чат. Предложили подождать до конца месяца. Главный интерес к отображению кэшбэка был связан с тем, что в декабре было много акций по дополнительному кэшбэку от партнеров (яндекс-маркет, эльдорадо). Хотелось понять, что начислили, а что нет. Тогда решила воспользоваться функцией "Расходы и доходы", где по идее должно отображаться сколько трат в каких категориях было, чтоб хотя бы самой оценить сколько кэшбэка и за что мне должны начислить. Тут выяснилось, что и эта функция работает некорректно. И 20 января было первое обращение по некорректной работе раздела "Расходы и доходы". В чат были направлены такие скриншоты. Суммы в выбранные месяцы не совпадали с итоговыми суммами в столбцах на горизонтальной шкале. Правильные суммы были именно в столбцах

Запрос на устранение проблемы был направлен техническим специалистам со сроком рассмотрения 10 рабочих дней.

1 февраля проблема с отображением кэшбэка наконец была принята и также отправлен запрос техподдержке. Ответ обещали после 15 февраля.

15 февраля - проблема не решена. На вопрос в чате создают запрос к техническим специалистам со сроком рассмотрения 10 рабочих дней.

Также в феврале в очередной раз обращаюсь по проблеме раздела "Расходы и доходы". Получая ответ, что проблема была массовая и "дефект устранен". Однако у меня он устранен не был. Оператор создал еще один запрос на 10 рабочих дней.

4 марта обращаюсь сразу по двум этим вопросам. По кэшбэку ответ: "дефект сохраняется", "специалисты стараются", "ситуация нестандартная". По разделу "Расходы и доходы" результата нет, создан новый запрос на 10 дней.

21 марта написали сами, спросили "актуальны ли проблемы?" Естественно ничего исправлено не было, поэтому, они создали новые запросы со сроком 10 рабочих дней!

4 апреля ничего не починено и оператор создает новый запрос на 10 рабочих дней по проблеме кэшбэка. А по разделу "Расходы и доходы" отвечает , что "команда сопровождения занимается анализом возникновения проблемы. К сожалению, сроки исправления не установлены."

Сегодня 6 апреля я получаю в чате такое сообщение

По сути за два месяца обращений я получаю в ответ констатацию факта о неработающей функции.

Функциональность раздела "Расходы и доходы" у меня также пока не исправлена. Прорваться через бота и добиться общения с реальным сотрудником становится все сложнее. Именно поэтому не привожу километровые скриншоты всех моих обращений по двум этим проблемам. Складывается впечатление, что единственное, что там чинят, так это бота, чтоб он был максимально непробиваем.

P.S. Есть еще проблема с партнерским кэшбэком от эльдорадо за декабрь. Тоже до сих пор не начислен, хотя в чате уверяли, что начислен. Но тут было всего одно обращение с моей стороны, так что рано пока целый пост посвящать. Да и на решение в этот раз @Альфа-Банк предусмотрительно взял 21 день.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Ирина.

Мы проверим начисление кэшбэка и постараемся выплатить его как можно скорее. Ещё сориентируем.

Что же насчёт «Расходов и доходов», то, вероятно, проблема куда глубже, чем казалась на первый взгляд. Если мы исправили массовую неполадку, то здесь она может быть сложнее и тоньше. Это не значит, что мы станем оттягивать время до бесконечности, но и разобраться сходу тоже не получается. С другой стороны, мы обязательно это исправим 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Вопрос по кэшбеку. Было сказано, что яндекс плюс карта станет альфа картой с 1 апреля. 1го апреля были операции по карте, обработаны. Кэшбек по этим операциям нигде не отображается. Когда исправите?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По условиям мы начисляем 1.5%, если траты по карте ≥ 10 000₽/месяц, 2% ≥ 100 000₽/месяц. Посмотреть оборот по карте можно в разделе Все продукты → нажмите на изображение карты → О карте. Хотим также уведомить, что с 31.01.2022 мы постепенно отменяем отображение процента кэшбэка в истории операции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Где смотреть прогноз кэшбека??

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Прогноз начислений можно увидеть в разделе Весь ваш кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Там пусто

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

На текущий момент сумма трат уже более 10 000 рублей? Пока условие по тратам не выполняется предварительный расчёт не будет отображаться(

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yarotskaya
Автор

Я получила ваш ответ по моему обращению насчёт баллов эльдорадо! Так вот он меня не удовлетворил. Этих баллов я не получила. По акции мне должны были начислить 1949 рублей. Если они начисляются на бонусный счёт, то где они отображаются? В столбце января их точно нет, в столбце за декабрь их тоже нет, потому что там должно быть рублей 900 моего основго кэшбэка за АЗС и рестораны (а сколько точно, я не могу понять, потому что вы мне этот функционал за декабрь так и не починили). Где эти баллы? Я не получала пуша об их начислении (как это обычно происходит) и я их фактически не увидела ни на своём основном счету, ни на бонусом.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы всё проверили: в декабре у вас были возвраты, из-за этого в январе вы получили меньше кэшбэка за покупки (возвращённые суммы вычитаются из суммы оборота за тот месяц, в который пришёл возврат).

Баллы за покупку в Эльдорадо мы начислили — они учтены в сумме кэшбэка за январь.

Уведомление по этой акции мы не отправляли.
С условиями акции можно ознакомиться тут: https://alfabank.st/files/actions/rules/MC_eldorado_11.21.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yarotskaya
Автор

В категориях кэшбэка никаких возвратов не было. А для начисления кэшбэка траты по карте должны быть 10000, вы мне сами это писали. Там даже с учётом возвратов траты на бОльшие суммы и в декабре, и в январе по этой карте

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Возвраты вычитаются из суммы оборота, даже если это возвраты не из категорий кэшбэка.

10 000 рублей — порог трат для дебетовых карт. Бот в чате ошибся, извините.
Для того, чтобы получить кэшбэк по кредитной карте, в месяц нужно потратить от 20 000 рублей. В декабре с учётом возвратов сумма оборота была меньше 20 000 рублей. Можете проверить это в выписке.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yarotskaya
Автор

Вот вы там 🤦🤦🤦
Так у меня значит поэтому кэшбэк в декабре и не отображается, раз вы считаете, что трат недостаточно! Сами не понимаете как у вас что работает 🤦 сразу бы мне так на первый запрос ответили! И разбирались бы уже почему ваш "умный" бот вводит в заблуждение насчёт порого трат. Хотя он у меня всегда и был 10000 рублей для этой карты. А вы в какой-то момент его крысятнически повысили. Лучше бы научили бота оповещать о таких изменениях в условиях обслуживания, а не вводить в заблуждение и стоять тупой преградой в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы обязательно сделаем выводы и постараемся поскорее заполнить пробел в ответах у бота. Он должен понимать, когда речь идёт про дебетовую, а когда — про кредитную карту. Это верное замечание

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yarotskaya
Автор

Вот такие пуши приходят при начислении партнёрского кэшбэка. Ничего подобного я не получала в указанные даты. Да что пуши, самого поступления не было!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы уже прокомментировали это чуть выше, но решили отметить и здесь. Мы не отправляли уведомление по этой акции, а кэшбэк начислили ещё в январе

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin

А что за карта такая?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Yarotskaya
Автор

Такая была у них карта, так и называлась Cashback. Ужа пару лет не выпускают ее. Я открывала лет 5 назад наверное

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin

Так и понял, а то прямо интересно стало где остался ещё 5% на рестораны))

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда