Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Александра Чопорова

За все заказы, возвращенные/отмененные после 8 марта деньги назад на карту не поступили. Статус "возврат одобрен, в обработке", больше 20 тыс. руб. Почему оплата по тем же картам проходит даже сейчас ( Visa, альфа банк) , а возврат - нет? Очень странная ситуация... В корзине на 300 долл. вещей, а заказывать это опять не увидеть часть денег.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Петрова

Мне на карту Мир тоже не пришел возврат. Прошел месяц. На сайте у них написано, что гарантия безопасного быстрого возврата в течении 14 дней. Кидают российских покупателей, не соблюдают закон. В жизни никогда не закажу больше на Али и всех своих знакомых буду отговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Похоже за последнее время aliexpress начал заниматься мошенничеством, если деньги не вернут, значит пора писать в мид, мвд и суды Китая и России. 1 Доставка иногда долгая, 2 не возврат денег это прямой обман, преследуется по закону. Значит пора закрывать этот сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Петрова

мало того, даже если оставил заказ, площадка эта оставляет за собой право через 7 дней отказать в заказе, а через 3-20 дней только вернуть деньги. Я понимаю офферта, все согласились, но по факту деньги замораживаются у очень многих покупателей и это ведёт на не очень хорошие мысли. Это не честная торговля. Если нет товара, откажите сразу и разморозьте деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Да все не в пользу покупателя, мне прислал продавец совсем другой товар, после разбора ситуации выброшу ненужный хлам. Если что Анна наверное пишите в МВД и можно на сайты госорганов Китая, не хотят честно работать, в vk сообществе aliexpress даже не оставить комментария. Будет много жалоб от клиентов, которых обманули, свободно закроют этот сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

Пожалуйста, будьте осторожны ,продавцы специально тянут с отправкой, врут, что товар закончился, нет нужного размера, цвета, невозможно отправить из-за локдауна и т. д., могут придумать любой предлог, чтобы вынудить покупателя открыть спор. Покупатель открывает спор, Алиэкспресс быстренько его закрывает в пользу покупателя, и тут выясняется, что деньги на карту покупателя поступить не могут, так как эта карта привязана к банку, который находится под санкциями. И денежки остаются на счетах Алиэкспресс. Все указывает на то, что Али и продавцы в сговоре. Для Али сейчас закрыть спор в пользу покупателя - это же счастье, он же понимает, чем больше споров, тем больше денег. По сути, это есть мошенническая схема. И ещё один немаловажный момент. Так как на данное время по спору деньги на карту не поступают ( разве что вам повезёт, и банк сделает чарджбэк), я думаю, китайские продавцы будут этим нагло пользоваться, а это значит, что в посылку они могут положить все что угодно - кусок пенопласта вместо телефона, например, или сломанную технику, битую посуду и т. д., весь непотреб сейчас можно будет сплавить в Россию. А что? Ну, откроете вы спор - деньги вы всеравно не получите, так как на карту их перевести невозможно. А теперь вопрос: у вас ещё есть желание покупать на Алиэкспресс?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Креветко

Али уже пару лет назад начал чудить и закрывать споры в пользу продавцов-кидалл, даже несмотря на все доказательства их вины.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

Посмею с Вами не согласиться, при своём бриллантовом уровне у меня лично не было ни одного случая усомниться в несправедливости арбитражных решениях Алиэкспресс, все арбитражные суды были закрыты в мою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Креветко

Уровень давно уже ничего не значит, обычный маркетинг, чтобы заставить людей больше покупать. На споры он никак не влияет, только повышает ЧСВ покупателей)

Ответить
Развернуть ветку
valkach

Не было, так будет! С ПОФИГИСТАМИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЭТО СЛУЧИТСЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

Судя по Вашему комментарию, я могу предположить, что Вы не совсем правильно поняли, о чем происходит речь на этом форуме, мягко говоря, Вы не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Креветко

Я все правильно понял, а вот вы судя по комментариям совсем не в теме, раз не имеете подобного опыта.

Ответить
Развернуть ветку
МИХАИЛ НЕТОТСАМЫЙ

я думаю что вы китайский бот Если это не так напишите что синь цзин пинь пидор

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Попенко

А мне вернули деньги, но на какой то бонусный счёт и как их оттуда вывести непонятно😔

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда