Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Константин Селезнёв

Спор одобрен 04.04. 2022 сумма за не полученный товар, чуть более 13 000, возврата нет, заказывал со Сбербанковской Визы. Пока и АЛи и Сбер предлагают ждать, ну что-же, пока ещё подожду дней десять, потом начну жаловаться. Номер заказа 5017265967273368

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Срок возврата может составить до 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
Константин Селезнёв

Добрый день, 30 дней прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, из-за приостановки деятельности Visa MasterCard в России получить возврат на эту карту невозможно. Рекомендуем обсудить с интернет-магазином другие способы: по реквизитам счета, бонусными баллами, на карту иностранного банка

Ответить
Развернуть ветку
Константин Селезнёв

Я пытаюсь обсудить ситуацию с продавцом на Али, пока идет туго. Какие действия вы порекомендуете, если продавец не согласится на вариант с другим счетом, я так понял правила площадки такого не разрешают и не поддерживают.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос необходимо решать с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин

С продавцом именно? Не с площадкой?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Селезнёв

Написал заявление в службу Сбербанка, в течении двух недель вопрос был решен, деньги вернулись. На Али они по прежнему в статусе "обработка возмещения".

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда