Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Александр Свинарь

Уважаемый СБЕР хотелось бы ускорить возврат моих средств по выигранному спору в Алиэкспресс. 07.04.2022 г. оформил заявление №220407-9067-744000, но срок рассмотрения сдвигают уже третий раз (теперь на 19 мая). Руки уже чешутся подать исковое требование в Арбитражный суд и заодно в прокуратуру, так что может не будем доводить дело до этого?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Не видим такого обращения, рекомендуем перепроверить номер и написать нам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинарь

Прошу прощения, перепутал цифры. Правильный номер обращения 220407-0967-744000.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, мы проверим и ответим вам

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Gray

здравтсвуйте, верните мне тоже деньги пожалуйста, вот мое обращение №220629 0367 622101

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим, что можно сделать и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день, мы направили запрос в магазин для возврата. Ответ ждем до 11.07.2022, после чего продолжим работу. Этот срок регламентирован и его, увы, ускорить не сможем. По итогу выйдем с ответом!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Знаем, что деньги вам зачислили)

Ответить
Развернуть ветку
Румия

Такая же ситуация с возвратом, техподдержка Сбера пишет что нужно обращаться к торговой площадке, на Aliexpress пишут что спор решился возврат произведён

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! По возврату стандартные сроки в течение 30 календарных дней. Срок установлен платежной системой. Если срок не вышел, просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Румия

Здравствуйте, АлиЭкспресс возврат подтвердил 15.07.2022

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. последние 4 цифры карты, дату покупки, дату оформления возврата и сумму. В теме письма укажите: Румия VC. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Румия, здравствуйте! Мы получили ваше письмо. Вы не написали последние 4 цифры карты, с которой оплачивали покупку. Эта информация нужна для проверки

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, спасибо! Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Деньги зачислены на ваш счет 15.07.2022. На электронную почту направили вам выписку.
Проверили качество консультации, есть ошибки. Сотрудник наказан, также с ним дополнительно провели обучение

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда