Aliexpress не возвращает деньги
Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:
...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.
Я не получила деньги за возврат товара на Алиэкспресс. Было составлено 4 обращения, каждый раз я получала такой ответ: "Оспариваемая операция проведена в торговой точке, которую обслуживает иностранный банк. В связи с ограничениями платёжных систем Visa и Mastercard для возврата средств рекомендуем обратиться в организацию, где совершена операция. СберБанк" Я неоднократно обращалась в поддержку Алиэкспресс. От них ответы были такие: "AliExpress успешно обработал возврат средств по вашему заказу. Ниже информация о возврате: Номер обратной(возвратной) транзакции (ARN): 0 Карта возврата: ******5294 Время возврата: 2022-05-06 Сумма возврата: USD 472.00 Вы можете связаться с банком, используя вышеуказанный номер ARN для уточнения возврата. Обратите внимание: зачастую банк делает возврат "задним числом", поэтому смс уведомление не приходит. Проверьте банковскую выписку по счету (важно проверить счет, а не историю операций по карте) за 2 дня до оплаты и 10 рабочих дней после возврата. Выписку вы также можете получить в службе поддержки банка." ***** "По заказу ...085467 возврат средств произведён и получен вашим бакном от 06.05.22. Для просмотра возврата средств по заказу необходимо проверить выписку по счёту карты оплаты за период 2 дня до оплаты заказа и 20 рабочих дней после назначения возврата, так как средства возвращаются зачастую задним числом. ( с 09.01.22 по 06.06.22)" Я писала непосредственно продавцу. Он ответил, что деньги списаны и ушли в мой банк.
Напишите, пожалуйста, номер одного из обращений в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ, проверим
№ 220620-0572-236500
20 июня 2022
ну что, вернули вам?
нет
изучите это https://pikabu.ru/story/aliyekspress_ne_vozvrashchaet_dengi_9121077
я обращался к омбудсмену, по этой инструкции - не помогло!!!!
надо готовить коллективный иск в суд
№ 220620-0594-075100
20 июня 2022
Мы во всем разберемся и вернемся с комментарием
Ко мне тоже вернётесь?
Здравствуйте! Все проверили. Возврат в банк не поступал. Увы, мы не можем провести претензионную работу по оспариваемой операции в связи с приостановкой деятельности платёжной системы MasterCard на территории РФ. Рекомендуем обратиться в компанию «ALIEXPRESS» с запросом по альтернативному способу получения возврата (на карту иностранного банка, по реквизитам счёта в банке, бонусными баллами и прочие)
Могу я сделать запрос о возврате платежа (chargeback)?
Здравствуйте! Как и сообщали ранее, мы не можем провести претензионную работу по этой операции в связи с приостановкой деятельности платёжной системы MasterCard на территории РФ