С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Valet

У меня также списали дважды деньги за этот товар, тоже 14 апреля приобретала офис 365, сначала около суток не приходила электронная лицензия на почту, хотя обещали что прийдет, затем я потребовала возврат средств, так вот эти деньги 5490р. на следующий день мой банк разморозить видимо и вернул, это было примерно в 4 утра 15 апреля, затем в 14:02 того же дня (15 апреля) озон снова списал 5490р. Причём на карте было около 1хрублей, соответственно на моей карте теперь минус. -5480р. Что делать!!!???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Напишите номер вашего заказа и пришлите выписку со счёта с 14 апреля по сегодня, можно в лс. Подробно разберём ситуацию с оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

У меня тоже списали деньги,пишет заказ не оплачен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. За заказы 0004 и 0005 к нам оплата не поступала. В личном кабинете, во вкладке "Баланс средств", вы можете посмотреть, что не операций зачисления. В вашей справке видим, что статус платежа "Обрабатывается банком". Это значит, что операция не завершена. Запросите в банке выписку со счёта. Если в документе будет отражено списание этой суммы, пришлите его нам. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда