С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шулунов
Автор

Да, спасибо. Только хотелось бы получить средства на ту же карту, с которой было списание.
П.с. вывел с карты на банковский счёт ещё в пятницу (14.04.2022), уже 19.05.22 деньги ещё не пришли 🤣.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Перевод ушёл успешно 15.04, если бы была какая-то сложность с реквизитами, сумма бы вернулась обратно. Пожалуйста, ожидайте начисление от банка и проверяйте баланс расчётного счёта.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда