С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Екатерина

Добрый день. Такая же проблема. Заказ 17468569-0412 от 19 сентября. Деньги списали, заказ не оформлен. Озон, прошу помочь в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день. Разбираемся, в чём дело. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Спасибо. Жду решения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наши специалисты уже работают над решением вопроса и деньги вернутся в ближайшее время.
Вы можете отслеживать возврат за неуспешную покупку в личном кабинете Ozon Карты в разделе «Операции». Простите, что заставили переживать.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Деньги вернули. Спасибо большое за быстрое решение проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда