С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Михаил Курзов

И снова OZON мочит.

Заказ 49837588-0023, оплачиваю, деньги успешно списывают с карты, но таймер продолжает тикать и горит ошибка о том, что заказ не оплачен.

Техподдержка рассчитана на совсем дураков, какие еще холды банка на 6 часов, такого я еще ни разу не слышал?) В общем, отписались стандартно и смылись из чата.

Но я не сдался и оплатил заказ еще раз, с невыплатой решил позже разобраться, в этот раз оплата прошла, но тут новый сюрприз, эту доставку отменили через 5 минут))) На удивление, второе списание вернулось на карту сразу.

Но, "дорогой" мой OZON, первая оплата так и осталась списанной с моей карты. Во второй раз в поддержу написал более грозно, даже попросили выписку на этот раз, жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся вернуться с решением в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курзов

Мне ответили в поддержке сейчас и так дело не пойдет!

Говорят, что была только одна оплата. Да, была одна оплата, потому что я оплатил два раза, а за вторую оплату деньги вернулись, когда отменили заказ. А первая оплата так и осталась у вас, которую вы мне должны вернуть!

Банк говорит, что деньги к вам ушли и он не может отменить операцию.

Последний вам шанс исправиться, а после пишу заявление в полицию, в Роспотребнадзор и вообще во все органы, которые смогу найти. Ну и в суд конечно же. Вы просто украли мои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый вечер. Мы разбираемся более детально и со своей стороны ещё не решили вопрос. Поэтому просим вас подождать. Обязательно вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курзов

Ваша поддержка совсем не решает проблем и не вникает в суть вопроса. Рассматривает все поверхностно. А что если бы не было VC, вы бы так и не начали решать мой вопрос, сколько таких людей еще сидят в вашем приложении и ничего не могут сделать?

Они просто пишут ответ, основанный на своих предположениях и не дают возможности предоставить дополнительную информацию.

Я пытаюсь объяснить им, что оплата была вне заказа, но никто и слушать не хочет, говорят лишь то, что заказа был отменен и деньги банк разблокирует потом. Пытаешь еще раз объяснить, но просто встречаешь карусель из операторов, каждый их которых пишет одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курзов

Подходит к концу уже 4 день рабочий день, как вопрос решается. Неужели это так сложно найти операцию по моим данным, тем более, что я уже делал оплату в этот день которую вы видели.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда