С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Михаил Курзов

И снова OZON мочит.

Заказ 49837588-0023, оплачиваю, деньги успешно списывают с карты, но таймер продолжает тикать и горит ошибка о том, что заказ не оплачен.

Техподдержка рассчитана на совсем дураков, какие еще холды банка на 6 часов, такого я еще ни разу не слышал?) В общем, отписались стандартно и смылись из чата.

Но я не сдался и оплатил заказ еще раз, с невыплатой решил позже разобраться, в этот раз оплата прошла, но тут новый сюрприз, эту доставку отменили через 5 минут))) На удивление, второе списание вернулось на карту сразу.

Но, "дорогой" мой OZON, первая оплата так и осталась списанной с моей карты. Во второй раз в поддержу написал более грозно, даже попросили выписку на этот раз, жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. По данным нашей учетной системы по заказу прошел один платеж. Просим вам обратиться в Банк-эмитент с опротестованием повторного списания денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курзов

У вас совсем мозгов нет или вы читать разучились?
Я сам лично оплатил 2 раза один заказ, но одна оплата не пошла в качестве оплаты по заказу.

Я просто отправил деньги ВНЕ заказа из-за вашего глюченного приложения. Деньги ушли, но статус заказа не поменялся. А вот вторая оплата уже прошла по заказу. И да, как удобно, получилось, что оплата была один раз которую вы и видите. Так верните первую оплату, после которой статус заказа не поменялся на "Оплачен"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы не видим транзакции второго платежа. Только один, по которому деньги вернули вам сразу после отмены заказа. Поэтому рекомендуем обратиться в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Курзов

А вот что мне банк говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда