С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Надежда Резцова

Здравствуйте, сегодня со мной произошла очень неприятная ситуация. При оплате заказа код долго не приходил, время вышло, ввела все-таки его и ошибка, мол, пробуйте снова. попробовала второй раз- оплата прошла, все ок. Да только вот деньги списали в двойном размере как оказалось😔. Это ещё полбеды. Чтоб не общаться с ботом , решила обратиться в сообщество ВКонтакте, написала свой вопрос в обращениях. Тут мне в личку пишет якобы озон, все грамотно, какая у вас проблема, какой номер заказа, давайте разберёмся. Ну я все пояснила и тут мне пишут, что произошёл технический сбой мы все проверили, деньги вам вернут, перейдите по ссылке. Перешла по ссылке и вот такая форма(все один в один как на той же странице когда с меня деньги списали «лишние» при оплате заказа в самом приложении озона), жму отправить код, ввожу-ошибка . И так несколько раз, якобы код истёк пробуйте ещё. Ну я и пробовала до тех пор пока все деньги не списались с карты . Итого : сам озон с меня списал лишние 2500, и мошенникам я отправила 5000, итого 7500 😭 фото формы прикрепляю. И как интересно получается что и первый раз при оплате код не подходил и списались деньги в двойном размере и у мошенников код не подходил якобы и тоже списалось. Совпадение ? Не думаю! Прошу разобраться с этим вопросом и защитой вашего приложения !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошло двойное списание. А также скрин переписки ВК и ссылку на страницу, с которой вам писали. Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Резцова

Номер заказа 35390952-0009. К сожалению я не могу предоставить выписку сейчас, знаю что она нужна, но она ещё не сформировалась банком, сказали подождать дня два. Выше скрины моего двойного списания, ниже- диалог с мошенником, они кстати, успели удалить сообщение про «технический сбой» и ссылку, на это окно, где я вводила им свои данные, я вам скинула выше. Ссылка на них https://vk.com/id763950601

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, спасибо большое за подробности. Это, действительно, не наш аккаунт. Сообщения от нас могут поступать только с нашей официальной группы ВКонтакте OZON. Оно имеет галочку верификации. Со своей стороны мы передали информацию о мошенниках в нашу службу безопасности, а вам рекомендуем обратиться в полицию. Что касается двойного списания денег за заказ с нашей стороны - мы не сможем выяснить подробности без выписки. Очень ждём от вас выписки по счёту.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Резцова

Здравствуйте, высылаю выписку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, здравствуйте. По присланной выписке видно, что у вас 21 ноября 2022 в 06:16 была списана сумма 1 раз за заказ 35390952-0009.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Резцова

Но тем не менее она пропала а двойном размере!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Выписка показывает только один подтвержденный от банка платеж. Возможно, вторую сумму они заблокировали у себя. До нас она не доходила. Полная информация о блокировке и разблокировке денег отображается в банковской выписке. Если деньги не разблокировались, обратитесь в поддержку своего банка. Они помогут и разберутся.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Резцова

И что это означает в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Выписка показывает только один подтвержденный от банка платеж. Возможно, вторую сумму они заблокировали у себя. До нас она не доходила. Полная информация о блокировке и разблокировке денег отображается в банковской выписке. Если деньги не разблокировались, обратитесь в поддержку своего банка. Они помогут и разберутся.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда