С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, добрый день. Уже разбираемся с коллегами в вашем вопросе. Скоро вернёмся с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Чумакова

Заказ от 30 декабря
24875131-0008

на 14 383, списание произошло, оплата товаров не произведена, Ваш чат - просто мертвый!!!! Может хоть тут внимание обратите!!!! верните деньги!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый вечер. Заказ отменён, так как деньги в счёт его оплаты не поступили. Уже идём к коллегам в банке, чтобы выяснить подробности, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, уже возвращаемся к вам. Уточнили, деньги за заказ остались на вашем счёте и не были списаны в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Aigerim Kumondorova

Вчера ночью, а точнее 05.01.2023 в 01:15 Озон списал 10777рублей без объяснений причин. Не совершал ни каких покупок. Помогите пожалуйста разбираться...

Document-2023-01-05-122224.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ответили ранее в другом посте. Всё проверим по транзакции и поможем. Пришлите нам в личные сообщения ваш телефон, полное фио и номер любого заказа, если есть регистрация и ранее делали у нас покупки.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда