С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Вчера ночью, а точнее 05.01.2023 в 01:15 Озон списал 10777рублей без объяснений причин. Не совершал ни каких покупок. Помогите пожалуйста разбираться...
Document-2023-01-05-122224.pdf
Добрый вечер. С вашей карты оплатили заказ. Возможно у родных или родственников она привязана в личном кабинете? Его уже отменили и отправили деньги. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Добрый день. Моя карта ни куда не привязана. Это было интересно...
Спасибо, проверила карту, деньги зачислины. Благодарю за оперативность.
Добрый день. В этом случае рекомендуем обратиться в банк для её блокировки, а далее в правоохранительные органы для проведения расследования. Обратите внимание, если ранее вы оплачивали картой заказы на других аккаунтах, она могла остаться в "Сохраненных". При оформлении новых покупок или оплате подписки Ozon Premium карта также будет доступна для использования.