С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Гусакова

На своих ошибках учатся.Озон уже второй раз падает в моих глазах,в этот раз уж прям конкретно.Также списали деньги,а через время отменили ОПЛАЧЕННЫЙ заказ по причине того,что я его «не оплатила».ТРИЖДЫ звонила в поддержку,два оператора тупо скинули,третья девушка сказала передаст в какой-то офис данные.Неужели так тяжело наладить работу поддержки?Какой же убогий сервис,я больше никогда им не воспользуюсь,только ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте! Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотелось бы разобраться детальнее в ситуации с отменой и возвратом денег.
Также проверим работу поддержки и примем меры, если выявим нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гусакова

69770651-0012

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, заказ был оформлен в 2015 году и вы оплачивали его наличными при получении. По прошествии времени трудно сказать, почему пришлось отменить покупку.
Прошло много лет и мы далеко ушли в поддержке покупателей не переставая совершенствоваться и по сей день.
Мы отказались от горячей линии в пользу чатов, с тех пор среднее время решения ответа сократилось (и теперь никто не бросит трубку). А ещё так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гусакова

Вы можете мне не возвращать деньги на карту,просто пусть заказ будет оплачен🥲
Очень неприятны такие ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гусакова

Спасибо,деньги вернулись вместе с вашим честным именем😹🙏🏼
Теперь,если будут неполадки,я знаю,где сидят адекватные люди,которые ценят чужое время

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда