С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
На сайте Озон оплатила товар по карте Ozon, деньги сняли, оплата не прошла. Товар висел в статусе "ожидает оплаты", в итоге оплата не дошла. Заказ отменен, деньги тоже сняли. В тех поддержку не возможно дозвониться, чат вначале отвечал, потом "скромно" замолчал. Что делать?!
Евгения, здравствуйте. По 109 заказу к нам оплата не приходила. По 110 видим, что всё прошло успешно сразу. Уточним у коллег из Ozon Bank, что это были за сложности временные. Простите за отмену первого заказа на этот товар. Поддержка банка старается отвечать оперативнее, но всё же в порядке очереди запросов.